Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2012, 09:55   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 3

да без чигарева темка стала сохнуть, он один был активный и технически самый грамотный в этой ветке специалист, а сейчас тема становится все больше гаражным базаром, мне в ломы объяснять каждому мновь пришедшему в тему , что двигатель калины управляется программой заложенной в эбу бензомозга, программа достаточна обширна и сложна (в это нужно поверить, тк объяснять долго) , при этом программа еще и адаптируется т е подстраивается в процессе работы под износ движка старение датчиков вид топлива ( ну в какихто рамках конечно, разумных) в 4м поколении газа существует газомозг и его задача рассчитать подачу газа чтобы смесь оставалось стехеометрической во всех режимах ( по русски чтоб во всех режимах количество газа соотвествовало количеству воздуха, и горении чтоб все сгорало без каких либо остатков лишних воздуха или газа) , а дальше все работает под управлением безомозга.
А газ второго поколения используется эмулятор форсунок ( это такой анонизм, который говорит безомозгу что горит в моторе бензин, а на самом деле там газ), а смесь создается перед дроссельной заслонкой и она не как не расчитывается ни повремени впрыска ни как то еще ее состав грудо задан мембраной редуктора через разрежение от открытия заслонки.И смесь в большенстве своем горит не стехиометрическая, т е временами бедная временами богатая, что конечно вредно для двигателя и впервую очередь для клапанов.
С вредом на гбо 2 , обязательно приходится бороться, или хотябы его маскировать, под видом перепрошивки для повышения угла зажигания как правило всегда фиксят либо саму лябду либо ошибку по лямбде, а иначе она будет если не гореть то уж точно переодически выскакивать. ( бывает и 4-е поколение не всегда , если есть еще и касяки в установке ,удается отстроить , а второе это вообще .....)
Лично мой вывод, я проехал на газу 60с чутком тыс км на газу, 4-е поколение лэндирензо, клапана не горят, мощнось таже , расход больше на газу гдето на литр плюс минус тута сюда , меня все это устраивает, ну очень, если еще учесть заменяю масло с фильтром через 15 т км, и не меняю вообще бензофильтр,и газофильтры.
Правда я сам занимаюсь газом, и конечно провел много времени с настройкой сваего газа, а на лендирензо это не просто, счас всем рекомендую омвл с редуктором LS-02, от лендирензо, настраивается и бысттро и четко.
и полжелание по теме, спрашивать посуществу, не спорить, и самому просто разбираться что лучше поставить .
Сергей.
ну вот пока писал передомной уже все сказали что я хотел сказать , только короче ( краткость сестра таланта) , не хочу показаться спорщиком, но скажу на нормальный состав смеси 2-е гбо не отрегулировать ни когда, можно отрегулировать работу двигателя нормально на гбо 2, но опять же при живой лямбде не знаююю...

Последний раз редактировалось blackforge; 20.01.2012 в 10:06..
blackforge вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.