Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B
запись моего двига
на горячую присутствует "эффект швейной машинки небольшой"
он самый, до боли знакомый звук...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Когда происходит интенсивный износ юбки поршня - в первые секунды работы без смазки или с нагревом, когда поршень начинает прихватывать в цилиндре от перегрева?
Второе. От перегрева. Т.к износ поршней тем интенсивнее, чем дальше от помпы.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Т.к износ поршней тем интенсивнее, чем дальше от помпы.
У меня тока 3-ий горшок стучит, 4-ый шепчет. А в практике мотористов установлено, что изнашиваются больше 1 и 4 цилиндры, т.к. у них только с одной стороны "горячие соседи", т.е. они меньше расширяются, соответственно больше износ...Но это цилиндры себя так ведут, может и износ поршней как-то с этим должен вязаться?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от nalon
У меня тока 3-ий горшок стучит,
Если стучит не 4-й как зачастую у всех, то возможно что стук не был заложен в твой двигатель с завода, а появился вследствие тосола в цилиндре, как ты писал ранее.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_
Если стучит не 4-й как зачастую у всех, то возможно что стук не был заложен в твой двигатель с завода, а появился вследствие тосола в цилиндре, как ты писал ранее.
Тосол не в цилиндре, а в свечном колодце. Возможно из-за неправильной работы, сгившей из-за тосола, катушки появился стук, но это всё теория.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Но, что хорошо, для "грантовского" восьмиклопа (21116) - уже есть "безвтыковые" кованые поршня от СТИ, под степень сжатия 9,5 (92 бенз с чистой совестью).
Ничего удивительного в этом нет. На диаметр 82 у них полно всего. От выемок под клапана до края поршня много места. Но! Степень сжатия у 21116 поднялась. Просто так поменяв поршни без последствий заливать 92-й не получится. Предрекаю новую тему про детонацию на "новом" движке.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 23.01.2012 в 13:49..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
biarmy, вот здесь ты о чём?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Степень сжатия у 21116 поднялась. Просто так (поменяв поршни) без последствий заливать 92-й не получится.
Посмотри на фото поршня и станет ясно, что степень сжатия снижена до 9,5 за счёт объёма цековок под клапана и центральной лунки в днище. Думаю, не стоит объяснять понятие "степень сжатия" и откуда она берётся?..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Ничего удивительного в этом нет.
А я разве сказал "удивительно"?.. Я сказал "хорошо". Двигатель только появился, очень оперативно отреагировали.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
А я разве сказал "удивительно"?.. Я сказал "хорошо". Двигатель только появился, очень оперативно отреагировали.
да это плюс - свобода маневра всегда гут.
если таки перегрев - поднимаем хх (вырастет давка масла, давка охлаждающей жидкости - все способствует охлаждению), и снижаем порог включения вентилятора.
все это тестировал на себе - ну подумаешь кулер чуть чаще срабатывает - зато точно знаем что не закипим =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
снижаем порог включения вентилятора.
все это тестировал на себе - ну подумаешь кулер чуть чаще срабатывает - зато точно знаем что не закипим =)
И тем самым снижаем КПД, который и без того не высок - увеличивается расход топлива.
З.Ы.: передовые автомобилестроители вводят клапана термостата с электронным управлением для поднятия температуры двигателя на несколько градусов, а вы снижать...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
x85, дружище!
Цитата:
Сообщение от x85
поднимаем хх (вырастет давка масла, давка охлаждающей жидкости - все способствует охлаждению), и снижаем порог включения вентилятора.
Раз десять тебе говорил уже... Всё это проделано было мной до тебя, ещё на новом авто без пробега. И сейчас так же. Но стук есть, появился на 13-14 тыс. Сейчас под 30-ку, особо не прогрессирует, но раздражает.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
И тем самым снижаем КПД, который и без того не высок - увеличивается расход топлива.
З.Ы.: передовые автомобилестроители вводят клапана термостата с электронным управлением для поднятия температуры двигателя на несколько градусов, а вы снижать...
Видел лично я, десятки и восьмёрки с включением вентилятора на 105 градусов (и гдето прошивка заводская попадалась на 107 град включение), хозяева накипевшись и наменявшись пробок бачка и наменявшись патрубков(рвёт давлением, температурой разрушает) и печек, Замучаные ставили вставку-под-рэле с карбовых жигулей и вентилятор работал от этого рэле(там ниже 95 град включение вентилятора). Несколько человек просили сделать в прошивке включение на 95, но делал им на 97(ниже нет смысла).