Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B
Т.е. имеется ввиду от катколлектора? пока холодный он?
Да, именно так. Но! Такого рода записи надо делать в напарником. Поднимаешь капот и заводишь ДВС (заводится он у тебя хорошо). Напарник периодически выжимает сцепление и удерживает его в таком положении, чтобы было с чем сравнивать звук. Купот с шумкой искажают звук. КПП тоже наводит шуму полно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
сколько времени прошло - все так же - истинная причина не ясна)
на ЛГ клубе проскакивала информация что проблема с 1.4 и 126 двс из за холодных запусков собственно - что и подтверждает некая абстрактная связь представленная чуть выше про такую же проблему и температурный режим двс субароводов.
в свое время повторюсь - я вышел из ситуации так - в прошивке поднимаем хх до 900 - 920 и снижаем порог включения вентилятора.
но тем не менее - зимние пуски так или иначе доканают группу...
вот и на гранте сейчас - облегченная шпг - но там уже с графитированием. посмотрим как себя покажет...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 23.01.2012 в 09:57..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
но там уже с графитированием.
так это только для обкатки. Потом покрытие исчезает, якобы.
В голову лезет бред о вариантах спасения жизни нашему дохляку-мотору :-)
Может нужно вернуться в прошлое и пускать наш 11194 мотор с дымом и бубном?
Когда происходит интенсивный износ юбки поршня - в первые секунды работы без смазки или с нагревом, когда поршень начинает прихватывать в цилиндре от перегрева?
Что требуется во втором случае?
Может быть: увеличение производительности водяного насоса (устранение локальных перегревов), улучшения качества масла и его давления на горячем моторе, т.к. давление на 11194 значительно ниже, чем на 8-ми клапанном моторе.
А в первом случае?
Как-то нужно обновить смазку на стенках цилиндра, что бы в первые секунды поршень не ходил на сухую. Если масло наносится туда разбрызгиванием, то ждать этого от густых масел нет смысла?
А если всё же попробовать накидать его туда ДО возникновения ударных нагрузок на поршень?
Газ в пол (активирован режим продувки, не дающий запуститься мотору).
Крутим стартером двигатель и наблюдаем за лампой давления масла.
Как только лампа потухла - бросаем педаль и машинка заводится в обычном режиме.
Есть вероятность того, что дополнительное кол-во масла за несколько быстрых прокруток КВ до запуска мотора, всё же будет нанесено на стенки цилиндра?
P.S. ГК оно однозначно после таких действий наполняет, т.к. мотор заводится без лишних звуков, но это смазка Под давлением, а цилиндры то разбрызгиванием смазываются.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
так это только для обкатки
Короче, "для поддержки штанов".) Но, что хорошо, для "грантовского" восьмиклопа (21116) - уже есть "безвтыковые" кованые поршня от СТИ, под степень сжатия 9,5 (92 бенз с чистой совестью). Вот http://www.sti-motor.ru/info.php?id=521
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)