Если вопрос ко мне, то собрал все обратно. Сейчас все работает нормально, но меня не устраивает сильный шум. В соответствующей ветке прочитал что есть моторчики лизаровские с двумя шарикоподшибниками, пишут что работают намного тише. Весной сниму облицовку панели, хочу задушить сверчков в ней поселившихся, заодно и моторчик поменяю.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
REANIMATOR, Я видел, Паш, твои звонки, но вечером. То что винты сквозные я понял сразу, как только ославил гайки. Мне бы на этом и остановиться... Не ожидал, что винты эти внутри еще и находятся в свободном полете. Собственно когда снял узел понял, что шансов собрать не снимая у меня не было.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Слав, если ты ещё не понял,- шумит не моторчик, а "аэродинамика" воздушных потоков в системе вентиляции... Вторую "Калину" катаю, могу выводы делать.)
Моторчик я все равно поменяю. Когда разбирал одну втулку выдернул из под прижимных лепестков. Поставить я ее поставил, но уж больно покоцал лепестки, теперь морально не спокоен. Да и втулки честно доверия у меня не вызывают. Если есть моторчик на подшипниках, то хочется что бы у меня стоял именно такой.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Ну, если только подшипники наглухо закрыты пыльниками. В "открытом" случае - будет хуже по шумности и ресурсу, чем втулки. Фильтр-фильтром, а часть пыли, всё же, проходит.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Именно из-за нее смазка на втулках превратилась в пластилин.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, если только подшипники наглухо закрыты пыльниками.
Судя по описаниям, именно такие и ставят.
Добавлено через 6 минут
Кстати... В руководстве по ремонту прочитал что передняя облицовка панели (это та которая под стеклом черная) должна крепится под стеклом на пружинных защелках. Так вот у меня ни одной защелки нет. Пластины на которых должны крепится эти защелки просто свободно входят в пазы. Думаю, это причина львиной доли сверчков, потому как звуки исходят именно оттуда.
АвтоВАЗ и Калины упрощает как может.))))))))))))))))))))))))00
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
В руководстве по ремонту прочитал что передняя облицовка панели (это та которая под стеклом черная) должна крепится под стеклом на пружинных защелках. Так вот у меня ни одной защелки нет
Я это понял ещё на прошлой "Калине", когда снял это внутреннее "жабо". Металлические "якорьки" должны быть такие же, как и на крышке монтажного блока. Но, вспомни об усилии, которое приходится прилагать, чтобы открыть эту крышечку.)) В результате, поставить их, конечно, можно, но "жабо" станет одноразовой деталью, т.к. выковырить его, не сломав (деталюха-то хрупкая достаточно), не получится. Погорячились они с креплением на эти "якорьки", поэтому решили не ставить. А лучше и умнее было бы заменить их резиновыми демпферочками, которые бы на эти сикули одевались и в отверстия панели входили в разумным натягом. В общем-то, и липучки, которые там остались, отлепляются при первом демонтаже, я их на суперклей прилеплял обратно, предварительно обезжирив. А на сикули для "якорьков" налеплял двусторонний скотч слоями, чтоб плотно в дырки вставлялись. Вот, как-то так...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
А лучше и умнее было бы заменить их резиновыми демпферочками, которые бы на эти сикули одевались и в отверстия панели входили в разумным натягом.
Прямо в дырочку. Как только увидал это безобразие сразу такая мысль пришла. У меня сплен остался я им эти сикули облеплю с двух сторон, он хорошо сминается, войдут плотно и дребезга не будет.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
шумит не моторчик, а "аэродинамика" воздушных потоков в системе вентиляции...
Точно, проверить легко: я недавно менял салонный фильтр, когда снял, включил зажигание, послушал моторчик, шумным его всьерьёз назвать нельзя.
Теперь мои проблемы:
На выходных перебрали рулевой механизм. Рейку оставил старую, использовал ремкомплект. Заодно заменил передние тормозные шланги, тормозную жидкость, прокладку коллектор-глушитель. Ну и устранил дребезг рычага, вроде удачно, как с помощью грибков от клапанной крышки, так и подточкой втулки. Всё бы ничего, но при сборке рулевого механизма, мы промазали, пришлось переворачивать руль, но он не снимается, даже съёмником. Я менял прошлой зимой печку, и собрали мне панель, мягко говоря, не очень аккуратно. Походу и руль забили криво . Раскрутили ниже, повернули руль, но не очень ровно. Можно, конечно, ещё также прокрутить, но, чё-то надо же и с рулём делать. Сижу, думаю...
Ну и ожидаю толковых советов.
Последний раз редактировалось А.С.; 24.01.2012 в 20:43..