Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2012, 10:49   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от mkolmkol Посмотреть сообщение
Sam231, А на счет того, что бы ДУ после печки запитать (в смысле последовательно) не думал? Такой повод...напора добавить..
(добавил плюса, т.к. по делу)
Последовательно?

Т.е. родное отверстие в шлангах (16 мм) печки задавить отверстием (7 мм) ДУ ?
Замерзнете!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sam231 Посмотреть сообщение
drevv60, Бронзовый это обратка обогрева дроссельного узла, щас вопрос, как заглушить патрубки высвободившиеся в результате проведенных изменений? Да И вот вопрос какие диаметры у патрубков печки?
Бронзовый там нафиг не нужен - диаметр слишком мал, особо ничего не решает.
На освободившийся штуцер обратки печки есть смысл посадить РБ, соответственно заглушив родной его шланг.

ЗЫ: А зачем изобреталась вставка в термостат если можно было просто штуцер для обратки печки аргоном к существующему корпусу приварить?
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.