Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2012, 15:18   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Давлению ещё расти, и клапану ещё долго на открытие, и, за счёт закрытого клапана вентилятор охлаждает эти пузырьки температура падает.
Клапан не открылся.
Если, вентилятор вовремя не включится(запаздывает), то в жидкости по всему объёму создаётся давление из пузырьков и стремящихся в рб (там есть огромный запас запас для создания высокого давления), и, в рб начнёт расти давление, включается вентилятор, остужает (сжимает) пузырьки в жидкости радиатора, и за счёт сжимания остуженных пузырьков, давление в рб прекращает расти и идёт на спад, клапан не срабатывает, это было видно из опытов
В заводской сод, включился вентилятор и остужает жидкость в радиаторе, но,давление в рб уже поднялось и продолжает расти, до открытия клапана, и открывается клапан снимает давление в рб. В этой системе давление в рб снимается открытием клапана, а не вентилятором. Открытие клапана ведёт к раз балансировки всей сод. Это делается, только во вред.
100 гр. показывает только в верхней чести, а не во всём объёме, вот когда будет во всём объёме, тогда и будет давление к отношению температуре жидкости.
Этим сообщением по сути Вы соглашаетесь с моими выводами и прямо противоречие своему собственному, более раннему сообщению. А именно:Сообщение от Dark17
Вот, как раз то, и проблема, вот с этим, возникшим давлении на открытие клапана, по несколько раз, а закипание при открытии клапана, не происходит, так же, не происходит закипание при снятии давления при закрытом клапане.
А по Вашему сообщению в частности.
Вентилятор всетаки охлаждает содержимое радиатора не за счет клапана, как Вы утверждаете в первом абзаце, а за счет создаваемого потока воздуха через решотку радиатора.
По второму абзацу. Пузыри пара могут конденсироваться еще до прихода в радиатор. По крайней мере на начальном этапе кипения именно так и будет. Но готов согласиться, что какое то количество пузырей достигает радиатора и конденсируется в нем. Но основное содержимое радиатора - ОЖ. Надеюсь Вы не будете оспаривать факт, что при работе вентилятора, ОЖ охлаждается лучше, чем, когда вентилятор не крутится? Поэтому процесс схож с тем, как если бы в кипящую кастрюлю ливанули бы холодной воды. Чем холоднее воду льем, тем лучше убиваем кипение (можно проэкспериментировать на кухне).
В конце третьего абзаца Вы всетаки пришли к выводу, что польза от клапана всеже не функциональная, т.е. не во благо системы и двигателю. Польза его в спасении людей, т.к. при таком давлении в емкости с кипятком, плевать на двигатель и сод, людей спасать надо!
По последнему абзацу. Помнится мы уже общались на тему, где померить температуру двигателя. Вы почемуто настойчиво предлагали ее мерить в РБ. Неужели и сейчас???
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.