Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Давлению ещё расти, и клапану ещё долго на открытие, и, за счёт закрытого клапана вентилятор охлаждает эти пузырьки температура падает.
Клапан не открылся.
Если, вентилятор вовремя не включится(запаздывает), то в жидкости по всему объёму создаётся давление из пузырьков и стремящихся в рб (там есть огромный запас запас для создания высокого давления), и, в рб начнёт расти давление, включается вентилятор, остужает (сжимает) пузырьки в жидкости радиатора, и за счёт сжимания остуженных пузырьков, давление в рб прекращает расти и идёт на спад, клапан не срабатывает, это было видно из опытов
В заводской сод, включился вентилятор и остужает жидкость в радиаторе, но,давление в рб уже поднялось и продолжает расти, до открытия клапана, и открывается клапан снимает давление в рб. В этой системе давление в рб снимается открытием клапана, а не вентилятором. Открытие клапана ведёт к раз балансировки всей сод. Это делается, только во вред.
100 гр. показывает только в верхней чести, а не во всём объёме, вот когда будет во всём объёме, тогда и будет давление к отношению температуре жидкости.
Этим сообщением по сути Вы соглашаетесь с моими выводами и прямо противоречие своему собственному, более раннему сообщению. А именно:Сообщение от Dark17 Вот, как раз то, и проблема, вот с этим, возникшим давлении на открытие клапана, по несколько раз, а закипание при открытии клапана, не происходит, так же, не происходит закипание при снятии давления при закрытом клапане.
А по Вашему сообщению в частности.
Вентилятор всетаки охлаждает содержимое радиатора не за счет клапана, как Вы утверждаете в первом абзаце, а за счет создаваемого потока воздуха через решотку радиатора.
По второму абзацу. Пузыри пара могут конденсироваться еще до прихода в радиатор. По крайней мере на начальном этапе кипения именно так и будет. Но готов согласиться, что какое то количество пузырей достигает радиатора и конденсируется в нем. Но основное содержимое радиатора - ОЖ. Надеюсь Вы не будете оспаривать факт, что при работе вентилятора, ОЖ охлаждается лучше, чем, когда вентилятор не крутится? Поэтому процесс схож с тем, как если бы в кипящую кастрюлю ливанули бы холодной воды. Чем холоднее воду льем, тем лучше убиваем кипение (можно проэкспериментировать на кухне).
В конце третьего абзаца Вы всетаки пришли к выводу, что польза от клапана всеже не функциональная, т.е. не во благо системы и двигателю. Польза его в спасении людей, т.к. при таком давлении в емкости с кипятком, плевать на двигатель и сод, людей спасать надо!
По последнему абзацу. Помнится мы уже общались на тему, где померить температуру двигателя. Вы почемуто настойчиво предлагали ее мерить в РБ. Неужели и сейчас???