Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от HINRG
У меня (и не только) по методу шинного соска
гидрозатвор на шинном соске
- подтекал, ослабил хомут, отодвинул шланг, подмотал фум, аккуратно надвинул обратно, чтобы фум не собрался, затянул хомут, всё - не уходит и не капает (год уже).
Сегодня поехал в сервис,сняли этот шланг,он потрескался вверху и внизу,купил новый за 525 руб и хомуты норма,поставили с герметиком синим шланг отдал за работу 500 руб.
Прогрели машину печка дует хорошо горячим даже лучше чем было,нижний патрубок горячий и вентилятор сработал включился как положено,нужно ли выгонять воздух?вроде бы не булькает нигде,когда в сервисе заливали новый тосол то они откручивали какой то шланг с дроссельной заслонки и как начало капать оттуда то поставили все на место и закрыли.До дома доехал температура в норме и печка дует хорошо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
День добрый!
Подскажите, нормально ли, что температура ОЖ не поднимается выше 86 градусов (по данным диагностики). Температура за бортом - от -10 до -20. Не прогревается больше ни в пробках, ни на трассе. Прогревается только если долго газовать тысяч до 3-х на месте.
Радиатор холодный, шланги к нему вроде бы тоже не горячие. Печка греет слабовато и это главная проблема. Пробки воздушной нет, не булькает, тосол на месте. Пробовал всё равно выгонять - безрезультатно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от HINRG
У меня (и не только) по методу шинного соска
гидрозатвор на шинном соске
- подтекал, ослабил хомут, отодвинул шланг, подмотал фум, аккуратно надвинул обратно, чтобы фум не собрался, затянул хомут, всё - не уходит и не капает (год уже).
Спасибо за фото,но не понял принцип его работы,он же внизу там где тосол всегда налит.,и верхний штуцер там где шланг тонкий должен быть он запаян?плохо видно очень
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от timneon
Спасибо за фото,но не понял принцип его работы,он же внизу там где тосол всегда налит.,и верхний штуцер там где шланг тонкий должен быть он запаян?плохо видно очень
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dark17, это не значит что давление повысилось только в рб. Оно повысилось во всей системе. Это из-за того что ты воздух в сод загнал, который расширяется больше, чем ож. И хорошо что он через пароотвод в рб выходит, а ты всем советуешь его "душить".
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..