Спорить не будем, но на встречу (буде случится) приезжа-а-ай.
Послушаем, понюхаем и всё пристрастно осмотрим.
Приду, приду
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
SkloStroi, а вот интересно, (хотя может вы в других темах освещали),
- что именно не устраивало в калине, что она (неустроенность) полужила поводом для замены машины, по пунктам?
Поясню мысль: сейчас многие меняют машины примерно по тем же мотивам, что и сотовые - вещь обладает достаточной функциональностью, но есть деньги и хочется чего-то нового...
Veddary, мой ответ прозвучит просто. Захотелось более комфортного автомобиля. Достали некачественные запчасти на Калинос (термостат отработал 2 месяца и начал перепускать на большой круг, радиатор отопителя - дрянь, Калина перестала быть "машиной-Ташкентом", за что я её так любил).
Ну и ещё один из мотивов - надо расти, стремиться к чему-то большему.
Более-менее понятно объяснил? Если не до конца, спрашивайте, пообщаюсь с удовольствием
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
С новья у меня была жара в машине. Как радиатор поменял, через пару месяцев что-то с ним случилось... В общем, как-то так :(
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы