У дромовцев тоже такое было.
У вакуумника 2 клапана - один тот, который под капотом, а второй в салоне, там где из усилителя выходит шток к педали. Если любой замерзает - усилитель не работает.
Надо полагать, замерз тот, который в салоне. На входе клапана есть поролоновый фильтр (чтоб пыль с салона не попала в клапаны). Видимо, в него попала вода, либо так влаги с воздуха напитался. Лечение очевидно - нада хорошо просушить.
А у меня вот вауукмник замерзает в холод, педаль тормоза утром жесткая не прожимается, началось с месяц, сначала было что несколько раз нажмешь педаль заработает , ваккумник запшикает. Сначала думал пройдет, а вчера вот пол часа её разрабатывал ваккумник не пшикает и пока салон не прогрелся не заработала, раз 30 на тормоз нажимал. Как только ваккумник заработает тормоза отличные. У кого нибудь такое было?
Токая же проблемка была - съездил в ДЮК заменил вакуумник по гарантии; пока бес прблем.
Ситуация такая.Три дня назад стал замечать, что если втапливаешь газ до упора на пониженой передаче, авто начинает разгоняться и ДЕРГАЕТСЯ - разгоняется мелкими рывками. есл ина этих ж епередачах газ давить вполовину или плавно, то разгон ровный.
Сейчас ехал домой по терешкам, думаю Дам ка ей "прос_ться"... сначало на 3. а потом на 4й до упора газик, разгонялась рывками, причем в диапазоне 1500-2600 об.
Загорелся чек.
авто работает ровно, не троит. Заехал на АЗС, пока заправлялся авто щаглушил. поехал - чек горел секунд 10 потом исчез.
Что может быть??? авто на низких оборотах поддергивает при активном разгоне...
Свечи, БП, зажигание? не? (зы: 1.6 8кл, 58100 км пробег)
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.