Цитата:
Сообщение от AndrewDoc
И мне все же кажется, что надо искать источник сырости. Уже говорил что днище все влажное было.
Разговаривал с дядькой, у него тайота пробокс, говорит та же фигня (температура даже еще выше при его запотевании). Конечно же, надо следить за дренажами...
|
Приходит на ум строительная аналогия - гараж или квартира. В типовой квартире нет специально организованного притока воздуха, для этого вполне хватает имеющихся естественных щелей в дверях, стенах и окнах. Но вытяжку во всех квартирах делают целенаправлено, мощно, и постоянно следят за состоянием ее, чтоб тянула как следует. Аналогично и в гараже - можно сделать сколько угодно приточных дыр в воротах и передней стене, будет все равно сыро. А можно в дальнем углу гаража сделать только вытяжную трубу через крышу, главное - минимум на 10 см выше конька. Гараж высыхает за 12 часов, даже дождливой осенью после сырой машины.
Возвращаемся к Калинам, Лексусам и прочим Тойотам. Вода в машину попадает не только через дренаж кузова и днища. Мы, люди, выдыхаем пар. Как угодно можно наддувать салон, стоячий влажный воздух даст конденсат на холодных стеклах и мерзлых деталях кузова, если нет нормальной вытяжки. Есть несогласные с этим тезисом?!