А если куллер в полку врезать. И нагнетать повышенное давление в багажник. Конечно от части глупо, т.к. будет 0 эффекта при забитом багажнике... Хотя...(???)
Добавлено через 1 минуту
И мне все же кажется, что надо искать источник сырости. Уже говорил что днище все влажное было.
Разговаривал с дядькой, у него тайота пробокс, говорит та же фигня (температура даже еще выше при его запотевании).
Я о том и говорю, м.б. с машиной все нормально, просто у некоторых владельцев, типа нас, проявляются параноидальные желания идеальности авто =)
Могут запотевать если взади 2-3 пасажира сидят, как-бы закрывают вентиляцию, когда сзади нет никого то всё чисто. Ну и главное чтоб коврики сухие были.
Могут запотевать если взади 2-3 пасажира сидят, как-бы закрывают вентиляцию, когда сзади нет никого то всё чисто. Ну и главное чтоб коврики сухие были.
на моей авто стекла начинали потеть когда салонный фильтр можно было только угадать по тому месту где он находится, при его замене (меняю раз в полгода) стекла практически не потеют, и не важно сколько человек в машине у меня сидит и стоит ли вода (лед) на ковриках. утром и вечером своих бухгалтерш вожу с работы и на работу, сидим в троем - четвером, стекла не потеют, вентилятор печки на 2 заслонка на забор воздуха с улицы в общем по мануалу все.
кст. товарищ сменил простой салонный фильтр на угольный - стекла стали запотевать
voy@ger, фильтр естественно меняю, правда раз в год, через 15ткм - согласно тоже мануалу. Я вообщем говорю что может на 1-й скорости вентиля стекло запотеть, но на 2-й всё отходит, а уж на 3-й или 4-й за считаные мин-сек.
BVM2009, на первой тут с тобой согласен. стекла начинают подпотевать причем по фиг какой фильтр. делаю по мануалу положение вентилятора на 2 и все ок. а вот то что ты меняешь фильтр раз в 15 тыс - я бы посоветовал тебе делать это раз в 7-8 тыс. я когда свой в январе этого года вытащил (ставил его в октябре и проехал тыщ 6) в общем его состояние ничем не отличалось от того который был заменян через 15 тыс
Последний раз редактировалось voy@ger; 07.02.2012 в 13:04..
И мне все же кажется, что надо искать источник сырости. Уже говорил что днище все влажное было.
Разговаривал с дядькой, у него тайота пробокс, говорит та же фигня (температура даже еще выше при его запотевании). Конечно же, надо следить за дренажами...
Приходит на ум строительная аналогия - гараж или квартира. В типовой квартире нет специально организованного притока воздуха, для этого вполне хватает имеющихся естественных щелей в дверях, стенах и окнах. Но вытяжку во всех квартирах делают целенаправлено, мощно, и постоянно следят за состоянием ее, чтоб тянула как следует. Аналогично и в гараже - можно сделать сколько угодно приточных дыр в воротах и передней стене, будет все равно сыро. А можно в дальнем углу гаража сделать только вытяжную трубу через крышу, главное - минимум на 10 см выше конька. Гараж высыхает за 12 часов, даже дождливой осенью после сырой машины.
Возвращаемся к Калинам, Лексусам и прочим Тойотам. Вода в машину попадает не только через дренаж кузова и днища. Мы, люди, выдыхаем пар. Как угодно можно наддувать салон, стоячий влажный воздух даст конденсат на холодных стеклах и мерзлых деталях кузова, если нет нормальной вытяжки. Есть несогласные с этим тезисом?!
Возвращаемся к Калинам, Лексусам и прочим Тойотам. Вода в машину попадает не только через дренаж кузова и днища. Мы, люди, выдыхаем пар. Как угодно можно наддувать салон, стоячий влажный воздух даст конденсат на холодных стеклах и мерзлых деталях кузова, если нет нормальной вытяжки. Есть несогласные с этим тезисом?!
Получается трубу надо в потолке? Как вариант приоткрытое окно, например в зади.
Очень помогает не замораживаться стеклам при стоянке. Лучше высушивается салон. Вода с ковриков уходит. Одним словом, салон сухой.
Но вот от запотевания при движении задних стекол - что то ни как не помогает. Хотя ездим в основном в двоем.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"