Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Maxim_Fominykh
Возможно. Я тоже до СТО считал, что все глюки из за воздуха. Но на СТО сказали, что пробку выгнали. И это не объясняет, почему когда наружная t всего -10, машина не может нагреться с печкой больше 90, а охлаждается наружным воздухом до 80. Я понимаю если морозы -30, но даже при "легкой" зимней погоде теже глюки.
Если приборка не врет и температуре на приборке можно верить (странно что температура скачет - надо проверить показания приборки соответствуют действительности или нет), также если нет пробки воздушной, то у тебя термостат скорее всего неисправен, при любом морозе температура не должна падать ниже 85 на первой скорости вентилятора, на второй скорости температура может оставаться на месте, а снижаться может на третьей и выше (при забортном воздухе).
Если есть пробка то сначала борись с пробкой - протягиванием всех патрубков и проверкой и настройкой крышки РБ, потом уже проверяй как термостат работает.
Как проверить, есть воздушная пробка или нет (не на 100% конечно, но все же) - при холодном двигателе (после ночной стоянки) открути и закрути пробку РБ (что бы давление выровнить), засеки уровень тосола, потом прогрей до 80-90 градусов (замерь на сколько поднялся уровень), заглуши и открути крышку на РБ (снова замерь уровень), если нет пробки, то уровень тосола при нагревании и откручивании поднимется примерно по 0,5-1см (т.е. всего 1-2 см), если есть пробка, то уровень может подняться на выше 2см, так как воздух внутри системы расширяется и выталкивает тосол в РБ. Конечно интенсивность этого выталкивания зависит от размера воздушной пробки, от начальной температуры на улице (при -40 изначальный уровень тосола ниже чем при +40), но если выше 2 см в сумме поднимается, то мне кажется, что пробка есть однозначно. Да, греть надо на одном месте, так как если ехать то в другом месте наклон может быть другой и уровень по стенке РБ тоже поменяется.
Я могу замерить у себя подъем уровня для тарировки поточнее (так как цифры на глаз написал), но сейчас все по темени на работу и с работы и времени нет стоять греть (поэтому только на выходных возможно получится), если кто днем может прогреть (у кого нет проблем с воздушной пробкой), то замерьте подъем тосола при нагреве и при откручивании крышки РБ и здесь результат запостите - сравним.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Добрый день.
По трассе очень сильно греется двигатель. Приходится включать печку на всю чтоб температура держалась до 100 градусов.
Приехал по гарантии - особо смотреть не стали, сказали долить антифриз и ситуация изменится. (так как у меня его было ниже минимума)
Долил антифриз, воздушную пробку выгнал, печка вроде греет...
Вчера ехал около 80 и выключил полностью печку и температура двигателя начала расти... приблизилась к 100 градусам и я снова включил печку чтоб немного остудить двигатель.
Так и должно быть? Не понимаю нифига...
представляю что будет летом...
Печка греет, вентилятор срабатывает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от BaP4yH
Вчера ехал около 80 и выключил полностью печку и температура двигателя начала расти... приблизилась к 100 градусам и я снова включил печку чтоб немного остудить двигатель. Так и должно быть? Не понимаю нифига... представляю что будет летом... Печка греет, вентилятор срабатывает.
Проверяй термостат. Возможно, его заклинило. На 85 градусах должен начать открываться большой круг.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Kot_174, когда газовали антифриз проходил через верхний тонкий шланг который от радиатора идет... Радиатор был горячий.. от него пар шел после мойки...