Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2007, 03:30   #61
Гость
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 accident не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от TinKOF
Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья)
Дада дело говорит, та же история. поставил сцепление фирмы "Крафт" и проблемы как не бывало. видимо дело в демферных пружинах, обратите внимание, если будите менять, на старом диске 6 пружин, а на новом 4 и распаложены они ближе к центру диска, у меня так было.
accident вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2007, 19:17   #62
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
всетаки,что есть источник этой вибрации 2000? причина,как я понимаю,резонансная частота кузова.
magistr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2007, 20:20   #63
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Бузулук Оренбургская обл
Сообщений: 31
Изображений: 1
Вес репутации: 18 TinKOF не успел проявить себя
Отправить сообщение для TinKOF с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от magistr
всетаки,что есть источник этой вибрации 2000? причина,как я понимаю,резонансная частота кузова.
после замены сцепы накатал уже около 1000 км, хочу отметить что все в порядке, скоростя включаются четко. в соседнем топике обсуждалось что при скорости 10 кмч 1 включить уже сложнее, думаю это уже конструктивное. также отмечу что на 2000 все же чувствуется вибро, правда если только специально обратить на это внимание - раньше было так что аж щекотно по всему телу и бывало к сотовому телефону сразу тянулся думая что идет входящий звонок)
__________________
200 км
TinKOF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 14:26   #64
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
TeleMobile. Возможно:

1. Неравномерность компрессий в цилиндрах более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или пломка поршневых колец. Компрессия должна быть не менее 11 бар.
2. Повреждение изоляций высоковольтных приборов и цепей - перебой в искрообразований
3. Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке, отсоединился один или несколько проводов.
4. Дефектные свечи зажигания
5. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
6. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
7. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
8. Негерметичность форсунки (перелив) или загрязнены их распылители.
9. Неисправен РХХ
10. Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление.

При неисправности РХХ может гореть сигнализато неисправности системы управления двигателем.

Проверить на обрыв или пробой обмотки катушки зажигания можно таким образом:

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 01:20   #65
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Я не хочу страху нагонять, но есть опыт по дизелям (камазам), там когда вибрация начинается это говорит о неисправности в топливной аппаратуре, а елс вибрация очень сильная, то жди скоро СТУКАНЕТ!!! ДВИГЛ!!!
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 08:50   #66
Интересующийся
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 109
Вес репутации: 20 AXPRO не успел проявить себя
NAIL, Dru_lip, Ребят, вы о чём вообще ? Вибрация на 2000 у калин с рождения, о каком износе и дефекте проводов и топливной системе вы говорите?
AXPRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 09:14   #67
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
AXPRO. Но бывают и исключения.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 09:35   #68
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
AXPRO, нет вибрации на 2000. И не было.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 09:38   #69
Освоившийся
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Самара
Возраст: 59
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 150
Вес репутации: 19 Serg_kalina не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serg_kalina с помощью ICQ
AXPRO, у меня было до первго ТО, потом не стало
__________________
http://ametric.ru/r3oy.gif
Serg_kalina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2008, 11:49   #70
Интересующийся
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 109
Вес репутации: 20 AXPRO не успел проявить себя
MajoR, По доброму завидую, а у меня есть, и если я уже почти забил, то как к этому отнесётся будующий покупатель...
Serg_kalina, у меня после ТО не исчезло, при том, что я менял и масло, и сцепление.
AXPRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.