Re: Проблема с отопителем салона
biarmy, температура тут не причем, правильнее будет что термостат должен быть полностью открыт, высокие обороты необходимы
voy@ger, здоровая помпа это не с хорошим подшипником, а с правильно посаженой крыльчаткой и нужным наклоном лопастей, чтоб создавала необходимое давление, в помпе люфт влияет только на износ ремня ГРМ, на производительности он не сказывается
я на своем опыте встречал помпы, у которых крыльчатки разные по высоте и по расположению лопастей, одни чуть ли не касались "дна" посадочного места, другие были в сантиметре от "дна". и та которая будет ближе к "дну" та и будет лучше качать, ибо ОЖ некуда будет деваться и она будет вся, или почти вся захватываться лопастями, а у той, что с зазором. давления и вовсе может не быть, ибо ОЖ будет стоять рядом с крыльчаткой и циркулировать вокруг лопастей
|