Когда термостат ставите - обязательно намазать специальным герметиком прокладку (между двиглом и термостатом), а текже резинку (которая стоит меж двух половин термостата) и резьбу датчика температуры. Если в систему попадает воздух - значит есть дырка, если термос поставить криво, то дырка никуда не денется и можно 10 термостатов исправных переставить. Сам по себе термостат не может выделять воздух, поэтому ищите негерметичность. Если в районе датчика температуры стоит воздушная пробка, то м.б. и сифонит этот датчик температуры по своей резьбе... - зачем термостат менять... - м.б. просто датчик нормально закрутить на герметик
Последний раз редактировалось lkforum; 14.02.2012 в 22:40..
Когда термостат ставите - обязательно намазать специальным герметиком прокладку (между двиглом и термостатом), а текже резинку (которая стоит меж двух половин термостата) и резьбу датчика температуры. Если в систему попадает воздух - значит есть дырка, если термос поставить криво, то дырка никуда не денется и можно 10 термостатов исправных переставить. Сам по себе термостат не может выделять воздух, поэтому ищите негерметичность. Если в районе датчика температуры стоит воздушная пробка, то м.б. и сифонит этот датчик температуры по своей резьбе... - зачем термостат менять... - м.б. просто датчик нормально закрутить на герметик
А я целиком термостат не стал менять, поменял только часть с термоэлементом. Лень было откручивать датчик и шланги. Сам не понял как из-за термостата может образоваться пробка. Вся работа заняла минут 30. Снял корпус воздушного фильтра, На его место поставил пустую 5 литровую бутылку из под воды, Открутил тонкий шланг от расширительного бачка (верхний) и направил его в бутылку, А дальше просто дул в заливную горловину через тряпку, так выдул почти 5 литров антифриза в бутылку (двигатель должен быть горячий - вроде антифриз пожиже), Этого хватило чтобы без проблем снять два шланга и открутить внешнюю часть термостата. После антифриз залил обратно.
А я целиком термостат не стал менять, поменял только часть с термоэлементом. Лень было откручивать датчик и шланги. Сам не понял как из-за термостата может образоваться пробка. Вся работа заняла минут 30. Снял корпус воздушного фильтра, На его место поставил пустую 5 литровую бутылку из под воды, Открутил тонкий шланг от расширительного бачка (верхний) и направил его в бутылку, А дальше просто дул в заливную горловину через тряпку, так выдул почти 5 литров антифриза в бутылку (двигатель должен быть горячий - вроде антифриз пожиже), Этого хватило чтобы без проблем снять два шланга и открутить внешнюю часть термостата. После антифриз залил обратно.
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!
Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!
Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
Сейчас все калины идут с электронным газом и там нет патрубка дроселя.
Когда термостат ставите - обязательно намазать специальным герметиком прокладку (между двиглом и термостатом), а текже резинку (которая стоит меж двух половин термостата) и резьбу датчика температуры.
Это да, обязательно. И болтики крышки термостата, резьбовую часть. Они, кстати, с завода у меня на герметике сидели. А всё равно, первая новая термовставка заколебала завоздушиваниями и перегревами. А термос в сборе порадовал, температуру держит исправно. Правда, прокладки не было под него, посадил на герметик, но надежно, промазав обе соединяемые части. И тоже непонятное завоздушивание при прогреве холодного, связал это с крышкой РБ. Сейчас вроде в норме, тьфу, тьфу, тьфу.