Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 21:55   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Когда термостат ставите - обязательно намазать специальным герметиком прокладку (между двиглом и термостатом), а текже резинку (которая стоит меж двух половин термостата) и резьбу датчика температуры. Если в систему попадает воздух - значит есть дырка, если термос поставить криво, то дырка никуда не денется и можно 10 термостатов исправных переставить. Сам по себе термостат не может выделять воздух, поэтому ищите негерметичность. Если в районе датчика температуры стоит воздушная пробка, то м.б. и сифонит этот датчик температуры по своей резьбе... - зачем термостат менять... - м.б. просто датчик нормально закрутить на герметик

Последний раз редактировалось lkforum; 14.02.2012 в 22:40..
lkforum вне форума   Вверх
Старый 14.02.2012, 23:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 voynov1983@mail.ru не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
Когда термостат ставите - обязательно намазать специальным герметиком прокладку (между двиглом и термостатом), а текже резинку (которая стоит меж двух половин термостата) и резьбу датчика температуры. Если в систему попадает воздух - значит есть дырка, если термос поставить криво, то дырка никуда не денется и можно 10 термостатов исправных переставить. Сам по себе термостат не может выделять воздух, поэтому ищите негерметичность. Если в районе датчика температуры стоит воздушная пробка, то м.б. и сифонит этот датчик температуры по своей резьбе... - зачем термостат менять... - м.б. просто датчик нормально закрутить на герметик
А я целиком термостат не стал менять, поменял только часть с термоэлементом. Лень было откручивать датчик и шланги. Сам не понял как из-за термостата может образоваться пробка. Вся работа заняла минут 30. Снял корпус воздушного фильтра, На его место поставил пустую 5 литровую бутылку из под воды, Открутил тонкий шланг от расширительного бачка (верхний) и направил его в бутылку, А дальше просто дул в заливную горловину через тряпку, так выдул почти 5 литров антифриза в бутылку (двигатель должен быть горячий - вроде антифриз пожиже), Этого хватило чтобы без проблем снять два шланга и открутить внешнюю часть термостата. После антифриз залил обратно.
voynov1983@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 19:14   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от voynov1983@mail.ru Посмотреть сообщение
А я целиком термостат не стал менять, поменял только часть с термоэлементом. Лень было откручивать датчик и шланги. Сам не понял как из-за термостата может образоваться пробка. Вся работа заняла минут 30. Снял корпус воздушного фильтра, На его место поставил пустую 5 литровую бутылку из под воды, Открутил тонкий шланг от расширительного бачка (верхний) и направил его в бутылку, А дальше просто дул в заливную горловину через тряпку, так выдул почти 5 литров антифриза в бутылку (двигатель должен быть горячий - вроде антифриз пожиже), Этого хватило чтобы без проблем снять два шланга и открутить внешнюю часть термостата. После антифриз залил обратно.
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!

Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
lkforum вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 20:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 voynov1983@mail.ru не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!

Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
Сейчас все калины идут с электронным газом и там нет патрубка дроселя.
voynov1983@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 23:06   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от voynov1983@mail.ru Посмотреть сообщение
Сейчас все калины идут с электронным газом и там нет патрубка дроселя.
парубок - заглушка, там есть говорят, а дросселя нет. и таких калин еще мало
lkforum вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 06:31   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 70
Вес репутации: 15 казах не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от voynov1983@mail.ru Посмотреть сообщение
Сейчас все калины идут с электронным газом и там нет патрубка дроселя.
покупал в ноябре 2011 калину хетч с е-газ патрубок был.
казах вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 00:31   #7
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
Когда термостат ставите - обязательно намазать специальным герметиком прокладку (между двиглом и термостатом), а текже резинку (которая стоит меж двух половин термостата) и резьбу датчика температуры.
Это да, обязательно. И болтики крышки термостата, резьбовую часть. Они, кстати, с завода у меня на герметике сидели. А всё равно, первая новая термовставка заколебала завоздушиваниями и перегревами. А термос в сборе порадовал, температуру держит исправно. Правда, прокладки не было под него, посадил на герметик, но надежно, промазав обе соединяемые части. И тоже непонятное завоздушивание при прогреве холодного, связал это с крышкой РБ. Сейчас вроде в норме, тьфу, тьфу, тьфу.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.