Mikki Ruk,а можно ли подробнее истории этих сломаных зубьев?
Я так понимаю, история 10-х ГП уходит еще в прошлый век.

Если их ставили на 10-е модели ВАЗа, логично предположить, что эти шестерни могли ставить "первопроходцы" драг-рейсеры на десятках с их форсированными моторами. Не удивлюсь, что сломаной 3,7 шестерни может не быть в архивах, т.к. на первых (если не ошибаюсь) десятках ГП была 3,9 (по крайнем мене по ощущениям на 2х десятка у меня была именно 3,9 пара). И лишь на более мощные 16кл. стали ставить 3,7 (отсюда удивления некоторых "двенашочников", почему их 1,5 16v по динамике в городе уступает карбюраторной девятке).
В моем случае, форсирования не ожидается, максимальный момент был и будет равен заводскому. Если делать все "по умному", надо почти полностью менять потроха коробки. Собственно на это я не рассчитывал.
