Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2012, 09:36   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Вес репутации: 17 Snike не успел проявить себя
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Mikki Ruk,а можно ли подробнее истории этих сломаных зубьев?
Я так понимаю, история 10-х ГП уходит еще в прошлый век. Если их ставили на 10-е модели ВАЗа, логично предположить, что эти шестерни могли ставить "первопроходцы" драг-рейсеры на десятках с их форсированными моторами. Не удивлюсь, что сломаной 3,7 шестерни может не быть в архивах, т.к. на первых (если не ошибаюсь) десятках ГП была 3,9 (по крайнем мене по ощущениям на 2х десятка у меня была именно 3,9 пара). И лишь на более мощные 16кл. стали ставить 3,7 (отсюда удивления некоторых "двенашочников", почему их 1,5 16v по динамике в городе уступает карбюраторной девятке).
В моем случае, форсирования не ожидается, максимальный момент был и будет равен заводскому. Если делать все "по умному", надо почти полностью менять потроха коробки. Собственно на это я не рассчитывал.
Snike вне форума   Вверх
 

Метки
кпп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.