К чёрту все фитили. Покупаем и юзаем крышку РБ от Газели.
РБ от Газели еще найти надо, а фитилек реально помогает, так как устраняет обмерзание клапана (с газелевской крышкой не уверен в том, что клапан не может замерзнуть - пока сам не проверю)
Обмерзание клапана также может приводить к трещинам в радиаторах, при нагреве сод и повышении давления в ней выше нормы из-за отсутствия возможности выхода избытка давления.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Shyran
Обнаружил подтеки антифриза под днищем, прямо под водительским сиденьем. Лужица небольшая, около двухсотграмм.
По осени протягивал все хомуты СО в моторном отсеке. А тут машина простояла неделю в гараже, сегодня зашел снег почистить глянул под днище - там лужица, прямо четко местом где у водителя ноги. Я так думаю это радиатор печки потек, и стекает из салона. Или откуда-то по лонжерону стекает. В моторном отсеке глянул, очевидных течей нет, стоит защита стальная, на ней лужи нет, сопливится в районе нижнего патрубка радиатора, под расширительным бачком, он затянут, хорошо, подтянул на пол оборота, но от туда столько не вытечет((??.
Кто в курсе, может подскажете возможное место утечки.
Тосол может сочится из под патрубков, которые одеты на штуцеры печки, они находятся вне салона, тосол может по щтуцерам стекать в салон под шумку и далее как получится, либо по стенке между моторным отсеком и салоном стекать на днище и капать тоже где угодно.
Ну и трещина в печке конечно тоже возможна.
Снизу машины есть большие отверстия, там обычно заглушки стоят резиновые, вынь их и пальцем пошарь под шумкой сухо или нет.
Для большей уверенности надо снимать пороги и смотреть ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ess
lkforum, присоединяюсь к вопросу Dikky про фитиль!
Ответил выше
Последний раз редактировалось vovk; 17.02.2012 в 00:08..
Причина: убрал большие пробелы
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от lkforum
РБ от Газели еще найти надо, а фитилек реально помогает, так как устраняет обмерзание клапана (с газелевской крышкой не уверен в том, что клапан не может замерзнуть - пока сам не проверю)
Насчет фитилька - намедни экспериментировал с Лузар-овской пробкой (т.к. штатную посеял где-то). Изначально, с подрезанной впускной пружиной, на впуск вполне удовлетворительно прокачивалась. Лед наружные три отверстия не перекрывал (я так понял, фитилек для этого трабла предназначен?)
Для облегчения свободного хода клапана (впускного) была слегка подточена резиновая "шляпка", внутренности обработаны силиконовой смазкой. Затем, после сборки и проверки на вход/выход, и обработки интенсивным горячим водяным паром, пробка была помещена на ночь в морозилку. К утру замерзла напрочь, при том что снаружи капли незначительные и отверстия свободны. 5 минут на батарее и снова в рабочем состоянии.
Вывод - надо искать другую пробку. От газели подходит без переделок?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Shyran
Кстати в днище не все заглушки стоят - вот такая открытая
Днище, это днище. Я про салон говорил. Купи заглушку и поставь её.
Цитата:
Сообщение от Dikky
То есть сначала уровень должен повыситься (у меня так происходит), а потом снова понизиться на некоторое количество?
Если в системе много воздуха, то он в момент открытия байпаса будет вытеснять сначала ОЖ, а уже потом попадая в пароотвод выходить и понижать тем самым уровень.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dikky
Уже спрашивал, но мне не ответили. Есть у нее какие-то отличительные признаки? Номер, изготовитель?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
вообщем всё хорошо, вечером вышел, гляжу антифриз ровно на максимуме, а был сантиметра на 2 выше. Завёл, газнул, водопада нету, даже может кажется, но по моему машина чуть быстрее прогреваться стала. Сегодня утром завёл, так же всё хорошо)))
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
http://www.youtube.com/watch?v=72mDISsWEiQ
После переделки, сегодня решил поднять температуру жидкости до включения вентилятора и стал наблюдать как будет удаляться воздух из шланга расширительного бочка. И в первые увидел как интенсивно выкатываются воздушные пузырьки и жидкость на 1см. приподнялась, резиновые шланги были
мягкие, открыл крышку рб и жидкость на 1см. понизились. Вот, интересно, воздушные пузырьки интенсивно друг за другом поднимались когда быстро повышал обороты двигателя до 1,5 оборотов и резко отпускал обороты двигателя, а на повышенных оборотах эффекта с пузырьками не было. теперь подожду когда остынет двигатель и всё повторю, но крышку снимать не буду и сниму фильм.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
http://www.youtube.com/watch?v=72mDISsWEiQ
После переделки, сегодня решил поднять температуру жидкости до включения вентилятора и стал наблюдать как будет удаляться воздух из шланга расширительного бочка. И в первые увидел как интенсивно выкатываются воздушные пузырьки и жидкость на 1см. приподнялась, резиновые шланги были
мягкие, открыл крышку рб и жидкость на 1см. понизились. Вот, интересно, воздушные пузырьки интенсивно друг за другом поднимались когда быстро повышал обороты двигателя до 1,5 оборотов и резко отпускал обороты двигателя, а на повышенных оборотах эффекта с пузырьками не было. теперь подожду когда остынет двигатель и всё повторю, но крышку снимать не буду и сниму фильм.
Перекрыл пароотвод и теперь через ж... воздух выгоняешь? Бедная СОД.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Сергей-45
Перекрыл пароотвод и теперь через ж... воздух выгоняешь? Бедная СОД.
Если ставим гидрозатвор - паровод не перекрыт, но препятствие имеется некоторое выходу воздуха. Видимо, на момент выгона пробок, гидрозатвор надо удалять и ставить заглушку на дырку в бачке?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ess
на момент выгона пробок, гидрозатвор надо удалять и ставить заглушку на дырку в бачке?
Нет. Надо прогреть СОД до 105 град и сильно газовать с задранной мордой или поднятым передком слева. Газуешь, пока из под панели не прекратится журчание.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru