Цены, однако веселят все больше! Сегодня в салоне выставили приору хэтч 12 года за 417 тыс!!! И это еще без навигации... Я куею. Чего уж от логана то хотеть... Могу сказать что более 400 тыс отдавать за ВАЗ я не готов из принципа. Это наша машина и она не должна стоить больше даже если она будет лучше. ИМХО
Цены, однако веселят все больше! Сегодня в салоне выставили приору хэтч 12 года за 417 тыс!!! И это еще без навигации... Я куею. Чего уж от логана то хотеть... Могу сказать что более 400 тыс отдавать за ВАЗ я не готов из принципа. Это наша машина и она не должна стоить больше даже если она будет лучше. ИМХО
а почему бы ВАЗу не стоить и дороже 400? реальной конкуренции за эту цену как таковой так и нет
а почему бы ВАЗу не стоить и дороже 400? реальной конкуренции за эту цену как таковой так и нет
А что на Приоре появилась тросовая коробка,бесшумные замки дверей и одним пальчиком можно регулировать сидушки,по моему и короткую рейку пока не ставят.Вот появиться тогда и можно подумать платить ли больше 400 тыр,а пока постоянно падающие продажи Приор все показывают ,кстати аналогично и к Калине,у неё цену то же уже догнали до 400 ,вот и посмотрим готовы ли покупатели выкладывать за нее такие деньги.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
а почему бы ВАЗу не стоить и дороже 400? реальной конкуренции за эту цену как таковой так и нет
ну блин, это как бы все равно что сказаать: "А почему бы бензин не поднять в цене до 100 руб. за литр - реальной ведь конкуренции нет")))
Соглашусь с вышесказанным про тросовый привод и т.д. К тому же я сам работаю в банке, кое как умею следить и за уровнем инфляции и за ростом цен и за факторами тому способствующими. Видимой объективной причины для таковой цены авто нет в особенности за Калину, которую как утверждается собирают большей частью киборги. Как показывает моя собственная пркатика машина неплохая и в сравнении с многими конкурентами более выносливая в условия езды "как попало". Но как показывает статистика форумов у многих есть и проблемы. Спорить не буду может мне повезло, а может другим не повезло. Знаю одно, все не идеально а значит повышать цену не вижу причин.
Подогрев лобовухи за доплату? Пожалуйста! Парктроники? Нате получите. Но за отдельную плату! Нах мне парктроник например если я просто хочу авто с кондеем и подушками? Или хочу без кондея но с навигацией... Цена в данный момент не соответсвует не то что качеству а просто самому автомобилю, его конструкции, начинке, качеству и т.д. ИМХО конечно же.
И, если уж быть объективным Логан считаю так же необъективно дорогим. Ничего в нем такого нет чтобы платить за него 450-500 тыс. В той же соляре или ПС даже внешность и работа дизайнеров заслуживает наценки хотябы...
А нексия за её цену вообще ахтунг. Комплект "люкс" со стеклоподъемниками, кондеем, гур, магнитолой и противотуманками это вообще смешно. Ни ПБ ни АБС ни подогревов ни климата. В безопасности этот авто может конкурировать разве что с окой. В ценовом диапазоне может находить свою нишу среди бомбил, которые устали от классики, соответсвенно цена ему должна быть чуть больше классики. Но поскольку собирается в Узбекстане, то цена выше, соответсвенно вывод - нах он нужен. Еще есть люди которые свято веруют что это все та же надежная нексия которую делали корейцы, однако очень быстро приходит разочарование, когда начинает скрипеть и ржаветь кузов, вываливаться стекла, отказывает печка и горит электрика...
И, если уж быть объективным Логан считаю так же необъективно дорогим. Ничего в нем такого нет чтобы платить за него 450-500 тыс. В той же соляре или ПС даже внешность и работа дизайнеров заслуживает наценки хотябы... А нексия за её цену вообще ахтунг. Комплект "люкс" со стеклоподъемниками, кондеем, гур, магнитолой и противотуманками это вообще смешно. Ни ПБ ни АБС ни подогревов ни климата. В безопасности этот авто может конкурировать разве что с окой. В ценовом диапазоне может находить свою нишу среди бомбил, которые устали от классики, соответсвенно цена ему должна быть чуть больше классики. Но поскольку собирается в Узбекстане, то цена выше, соответсвенно вывод - нах он нужен. Еще есть люди которые свято веруют что это все та же надежная нексия которую делали корейцы, однако очень быстро приходит разочарование, когда начинает скрипеть и ржаветь кузов, вываливаться стекла, отказывает печка и горит электрика...
Полностью согласен! Логан ни чем не лучше Калины, это уже неоднократно подтверждалось на практике, а Нексия с её тесным салоном и самое главное 0,6 балла за безопасность, это просто ни в какие ворота! За 500 тыр с моей точки зрения Солярис или ФПС куда более приятнее Логана.
За несколько лет Логан достаточно изучен , а вот Солярис и ФПС пока тёмные лошадки .
Солярис еще возможно и темная лошадка, но ФПС уже нет, так как прошел ресурсные испытания АР. А покупают Логан (лично мое мнение) просто по инерции, сила так сказать, привычки, если кто помнит был такой "Ералаш", который так и назывался "Сила привычки", так и с Логаном.
Честно сказать... рассмтаривал Логан, как вариант. Но купил Калину.
Не жалею )
Что не понравилось в Логане? - да отношение конструкторов, и менеджеров в салоне )). Отношение к потребителю. Уж до того они захотели сделать машину "подешевле", что даже складывющуюся спинку заднего сидения - отменили. Мол неча, народные бабки тратить... заздря! Про "слабый тон стекла", коий в Калине - стандарт, в Логане - уже за "дополнительные бабки" ) смешно говорить.
Чем побеждает Логан? - ну, движок помягче работает, да... а в остальном? - По надежности - меня и Калина вот уже четыре года - ни разу не подводила. По цене содержания и обслуживания - даже сравнивать смешно. Так что - нормальный выбор. А если бы не было финансового "барьерчика", то из иномарок взял бы нечто более "серьезное", нежели Логан , или надо дождаться, пока его "доведут до ума" :-)
Что вы ни как не поймёте пока не будет реальной конкуренции ВАЗу а теперь уже концерну Рено, такого кто смог бы предложить машину лучше примерно за эту же цену и с ТАКИМИ объёмами продаж(производства), цены на лады так и будут повышаться понятно что не приора не логан не стоит своих денег что за них просят, но почему бы им не стоить и за 400тыщ ведь всё равно будут брать, а конкуренты в виде соляры, рио, поло и фабии, логана не всчёт в связи с малым объёмом производства не развитостью сервисного обслуживании, наличии з\ч и т.д
Здесь ВАЗ задаёт тон как только цены повышает ВАЗ все остальные следом дорожают
п.с.
То у вас логан брали из за зомбирования, теперь по инерции, привычки, эх пойду ка я завтра по привычке куплю пару логанов, что её придумаете?