Цены, однако веселят все больше! Сегодня в салоне выставили приору хэтч 12 года за 417 тыс!!! И это еще без навигации... Я куею. Чего уж от логана то хотеть... Могу сказать что более 400 тыс отдавать за ВАЗ я не готов из принципа. Это наша машина и она не должна стоить больше даже если она будет лучше. ИМХО
Цены, однако веселят все больше! Сегодня в салоне выставили приору хэтч 12 года за 417 тыс!!! И это еще без навигации... Я куею. Чего уж от логана то хотеть... Могу сказать что более 400 тыс отдавать за ВАЗ я не готов из принципа. Это наша машина и она не должна стоить больше даже если она будет лучше. ИМХО
а почему бы ВАЗу не стоить и дороже 400? реальной конкуренции за эту цену как таковой так и нет
а почему бы ВАЗу не стоить и дороже 400? реальной конкуренции за эту цену как таковой так и нет
А что на Приоре появилась тросовая коробка,бесшумные замки дверей и одним пальчиком можно регулировать сидушки,по моему и короткую рейку пока не ставят.Вот появиться тогда и можно подумать платить ли больше 400 тыр,а пока постоянно падающие продажи Приор все показывают ,кстати аналогично и к Калине,у неё цену то же уже догнали до 400 ,вот и посмотрим готовы ли покупатели выкладывать за нее такие деньги.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
а почему бы ВАЗу не стоить и дороже 400? реальной конкуренции за эту цену как таковой так и нет
ну блин, это как бы все равно что сказаать: "А почему бы бензин не поднять в цене до 100 руб. за литр - реальной ведь конкуренции нет")))
Соглашусь с вышесказанным про тросовый привод и т.д. К тому же я сам работаю в банке, кое как умею следить и за уровнем инфляции и за ростом цен и за факторами тому способствующими. Видимой объективной причины для таковой цены авто нет в особенности за Калину, которую как утверждается собирают большей частью киборги. Как показывает моя собственная пркатика машина неплохая и в сравнении с многими конкурентами более выносливая в условия езды "как попало". Но как показывает статистика форумов у многих есть и проблемы. Спорить не буду может мне повезло, а может другим не повезло. Знаю одно, все не идеально а значит повышать цену не вижу причин.
Подогрев лобовухи за доплату? Пожалуйста! Парктроники? Нате получите. Но за отдельную плату! Нах мне парктроник например если я просто хочу авто с кондеем и подушками? Или хочу без кондея но с навигацией... Цена в данный момент не соответсвует не то что качеству а просто самому автомобилю, его конструкции, начинке, качеству и т.д. ИМХО конечно же.
И, если уж быть объективным Логан считаю так же необъективно дорогим. Ничего в нем такого нет чтобы платить за него 450-500 тыс. В той же соляре или ПС даже внешность и работа дизайнеров заслуживает наценки хотябы...
А нексия за её цену вообще ахтунг. Комплект "люкс" со стеклоподъемниками, кондеем, гур, магнитолой и противотуманками это вообще смешно. Ни ПБ ни АБС ни подогревов ни климата. В безопасности этот авто может конкурировать разве что с окой. В ценовом диапазоне может находить свою нишу среди бомбил, которые устали от классики, соответсвенно цена ему должна быть чуть больше классики. Но поскольку собирается в Узбекстане, то цена выше, соответсвенно вывод - нах он нужен. Еще есть люди которые свято веруют что это все та же надежная нексия которую делали корейцы, однако очень быстро приходит разочарование, когда начинает скрипеть и ржаветь кузов, вываливаться стекла, отказывает печка и горит электрика...
И, если уж быть объективным Логан считаю так же необъективно дорогим. Ничего в нем такого нет чтобы платить за него 450-500 тыс. В той же соляре или ПС даже внешность и работа дизайнеров заслуживает наценки хотябы... А нексия за её цену вообще ахтунг. Комплект "люкс" со стеклоподъемниками, кондеем, гур, магнитолой и противотуманками это вообще смешно. Ни ПБ ни АБС ни подогревов ни климата. В безопасности этот авто может конкурировать разве что с окой. В ценовом диапазоне может находить свою нишу среди бомбил, которые устали от классики, соответсвенно цена ему должна быть чуть больше классики. Но поскольку собирается в Узбекстане, то цена выше, соответсвенно вывод - нах он нужен. Еще есть люди которые свято веруют что это все та же надежная нексия которую делали корейцы, однако очень быстро приходит разочарование, когда начинает скрипеть и ржаветь кузов, вываливаться стекла, отказывает печка и горит электрика...
Полностью согласен! Логан ни чем не лучше Калины, это уже неоднократно подтверждалось на практике, а Нексия с её тесным салоном и самое главное 0,6 балла за безопасность, это просто ни в какие ворота! За 500 тыр с моей точки зрения Солярис или ФПС куда более приятнее Логана.
За несколько лет Логан достаточно изучен , а вот Солярис и ФПС пока тёмные лошадки .
Солярис еще возможно и темная лошадка, но ФПС уже нет, так как прошел ресурсные испытания АР. А покупают Логан (лично мое мнение) просто по инерции, сила так сказать, привычки, если кто помнит был такой "Ералаш", который так и назывался "Сила привычки", так и с Логаном.
А покупают Логан (лично мое мнение) просто по инерции, сила так сказать, привычки, если кто помнит был такой "Ералаш", который так и назывался "Сила привычки", так и с Логаном.
Странное дело который год по инерции объёмы продаж ростут и ростут .
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Это видно невооруженным глазом. Логан загнал себя в угол своими невообразимыми ценами.
Тут недавно была ссылка на auto.mail.ru сравнение Сандеро и Соляриса. На расположенных рядом фотографиях фрагментов интерьера разница прямо глаза режет. На сколько шикарен Солярис и убог Сандеро. В эргономике между ними тоже пропасть. Да и по ТТХ Рено это уже позавчерашний день... Короче Майл продемонстрировал полный слив Сандеро. А уж о Логане что говорить...
ИМХО сейчас есть смысл покупать Логан только в минималке, поскольку он будет все же подешевле Соляриса/Рио, да и очередь значительно меньше. Максималку Логана сейчас можно купить на самом деле разве что по инерции.