Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2012, 13:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 29
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 Dezmon не успел проявить себя
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Появился цокающий стук в двигателе. Пробег 36 000. Раньше работал "как холодильник", теперь на слух как обычный восьмиклапанник. Подозрения на гидрики. Стук отчетливо слышан на холостых, при повышении оборотов выше 1000, пропадает. Из-за стука гидрокомпенсаторы по гарантии меняют или это допустимо ? Что неприятного может произойти с двигателем если ничего не делать ? Масло ТНК 10-W40, на ТО с новья заливали.

Добавлено через 32 минуты
Может быть не совсем в тему, но хочу спросить что за тонкий патрубок идет от воздушного патрубка на двигатель (1,4). Расположен наверху справа. Обратил винмание, что болтается металлическая трубка к которой присоединен этот патрубок. Вернее она туго, но перемещается наружу и внутрь двигателя.
Dezmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.