Добрый вечер. Может я не в тему. Вопрос: масло на щупе 1.4 двиг. где сеточка должно быть по середине или крыть сетку??? Блин на простых понятно мин. макс. делаешь по середине и все.
Гагаринец, Блин я что то пробежался по теме про ИНА конкретно по артикул Компенсаторов ничего не нашел. А в магазине спрашивал, там говорят типа дайте нам номер (артикул) ну если не подойдет то ваши проблемы. INA. 420 0073 10 Этот артикул или нет?
Появился цокающий стук в двигателе. Пробег 36 000. Раньше работал "как холодильник", теперь на слух как обычный восьмиклапанник. Подозрения на гидрики. Стук отчетливо слышан на холостых, при повышении оборотов выше 1000, пропадает. Из-за стука гидрокомпенсаторы по гарантии меняют или это допустимо ? Что неприятного может произойти с двигателем если ничего не делать ? Масло ТНК 10-W40, на ТО с новья заливали.
Добавлено через 32 минуты
Может быть не совсем в тему, но хочу спросить что за тонкий патрубок идет от воздушного патрубка на двигатель (1,4). Расположен наверху справа. Обратил винмание, что болтается металлическая трубка к которой присоединен этот патрубок. Вернее она туго, но перемещается наружу и внутрь двигателя.
Может быть не совсем в тему, но хочу спросить что за тонкий патрубок идет от воздушного патрубка на двигатель (1,4). Расположен наверху справа.
Патрубок системы вентиляции картерных газов.
Не должен болтаться.
Цитата:
Сообщение от Dezmon
Появился цокающий стук в двигателе. Пробег 36 000. Раньше работал "как холодильник", теперь на слух как обычный восьмиклапанник. Подозрения на гидрики. Стук отчетливо слышан на холостых, при повышении оборотов выше 1000, пропадает. Из-за стука гидрокомпенсаторы по гарантии меняют или это допустимо ? Что неприятного может произойти с двигателем если ничего не делать ? Масло ТНК 10-W40, на ТО с новья заливали.
Проверь уровень масла (желательно уровень по МАКС)