Т-34-85
Сейчас понятие качества немного другие, чем тоньше лист тем он "дешевле", технологичней (легче гнуть, пластичней), уменьшается масса авто, НО при этом он должен быть прочным, коррозино устойчив итд.
Если судить по металлу Логана, то он судя по всему ничуть не лучше металла используемого для производства Калины. Достаточно вспомнить тесты известного журнала на коррозийную устойчивость и тему про вмятины от пальцев рук на логановском форуме. Ну а сравнение с 21-й Волгой вообще не уместно.
Цитата:
Да, повод и что? Вам что обидно стало?
А у Вас, я смотрю, от этой новости радости "полны штаны".
Цитата:
Они для себе, мы для себя (если он дешевле) и всем выгодно, почему бы и нет?!
Только вот Логан почему-то, при "более дешёвом металле", в России стоит намного дороже чем в той же самой Румынии.