Цитата:
Если отключить панель предохранителем - ничего не будет (правда если радиатор течет - можно прозевать перегрев).
Если отключить саму панель (снять разъем) - не будет зарядки.
|
одни минусы только .
некоторые причем существенные.
Цитата:
Lainer, все это конечно так, но вряд ли при приемке на ТО смотрят в контроллер. На приборку смотреть удобнее. И всегда можно сказать, что сгорал предохранитель.
|
ага , только когда разбег составит не малый , мы кипишь всегда подымаем.
Есть с десяток точно машинок - которые хотели нае....ть нас .
Не вышло. Раз до суда дошло - проиграл чел.
Вам оно надо ???
Цитата:
@nt, а зачем скручивать, если был даже недопробег в 150 км? Речь вообще то шла о возможном небольшом перепробеге при ремонте авто, и не больше. После ремонта сразу на ТО.
И, вроде как, допускается перепробег в 500 км.
|
вот вот
да даже если и 500 , или 700
вести себя нормально и я больше чем уверен что ИПГ пойдет на встречу .
Наш по крайне мере при реально перепробеге не большом - всегда общается с владельцем и смотрит на чела .
Если чел - нормальный и адекватный , то ИПГ идет на встречу всегда .
Если владелец бара... по полной , то увы - шансы остаться на гарантии = 0 .
Не раз уже такие случаи были .
Так что все гут .
Цитата:
Еще можно снять разъем с датчика скорости (без усилителя будет неудобно).
|
а вот этого делать не стоит вовсе .
грозит обламыванием торсиона в ЭМУРу или ЭУРу и тогда авто на дороге просто не поймать !