Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Машина куплена 21.06.2011, прошла первое ТО у официального дилера салоне «СПАРЗ» Дальневосточный пр.,д.20/2 22.12.2011г. Отметок о повреждении ЛКП не было. Сколов, ржавых точек не было. В начале февраля увидели следы точечной, подпленочной коррозии на пятой двери (сколов повреждения ЛКП нигде больше нет)17.02.2012 поехали к официальному дилеру, официальный дилер отказался произвести окраску элемента так как это «сколы». Но инженеры осуществили съемку данных коррозийных повреждений фотоаппаратом «мыльницей» с подсветкой телефоном в боксе при плохом освещении. Эти снимки послали в АвтоВаз. 27.02.2012 пришел ответ что это механические повреждения. С данным ответом я не согласен и осуществил съемку своим фотоаппаратом при естественном освещении. Фотографии прилагаются
А теперь собственно вопросы:
1) На основании чего сделан вывод о механическом повреждении ЛКП (Хотя на снимках ясно виден дефект окраски)? https://plus.google.com/u/0/photos/1...89806306111362
2) Какова коррозийная стойкость металла задней крышки багажника?
3) Какая толщина грунта в области пятой двери?