Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Snike
djsse,а движок какой был 16v или 8v.
У меня были две десятки 1,5 8v, причем вторую эксплуатировал совместно с Калиной 1,4 16V. По ощущениям динамика в городе была ничуть не хуже, чем у Калины, если даже не лучше, при том, что движок несмотря на инжектор, по ПТС был около 65 л.с. Обороты были однозначно выше на последней десятке, чем на Калине, при равных скоростях, (повторюсь) по всем ощущениям - ГП была 3,9.
о главном!
вчера поставил ГП 4,1 и самоболок вал-рейсинг
не скажу, что доволен, как слон (есть замечания по коробке - 1я втыкается очень тяжело, решаем что делать с ней еще...), но машина стала гораздо понятнее: теперь еслил на газ давишь, она едет, а не думает.
особенно впечатляет самоблок: под левым колесом асфальт, пот правым лед, - газ, и машина едет, а не буксует беспомощно!!! Правда руль теперь при выходе из поворота надо держать крепко, возвращается в "нуль" молниеносно быстро.
Сцепление стало "в самом низу", мастер грит, что мол из-за ГП, - движку легче крутить коробу, поэтому и схватывается быстрее (хз канешна, будем верить ему)
Сцепление отрегулируется само, но попробуй педальку сцепления поддеть ногой и потянуть вверх максимально, потом опять нажми - должно схватывание в норму прийти. У меня ГП 4.1 тоже очень доволен, насчет самоблока пока не определился до конца, но склоняюсь в пользу его установки.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от u_peter
насчет самоблока пока не определился до конца, но склоняюсь в пользу его установки.
Надо ставить обязательно! Особенно, если зимой много и долго снег... Тут, в Краснодаре, просто ж..па какая-то! Надоела всем уже эта зима. Снег и мороз, по-моему, третью неделю - кажись, последний раз такое было в 2002 году... С самоблоком совсем другая езда.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Подскажите для приорамотора какая ГП оптимальна в плане экономичности и динамичности или эти понятия не сопостовимы?))) Машина декабрь 2011г. Думаю у меня щас 3,9
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от tabiin
Подскажите для приорамотора какая ГП оптимальна в плане экономичности и динамичности или эти понятия не сопостовимы?))) Машина декабрь 2011г. Думаю у меня щас 3,9
За динамику авто отвечает гл.пара, так что если в дальнейшем ряд в коробке меняться не будет, то достаточно пары 4.1.
А в плане экономичности- это как ГАЗульку топтать, от этого и зависит расход.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
tabiin, думаю, что для "приора-мотора" (1,6 16V), достаточно ГП 3,9. Какая ГП у вас стоит, можно "прикинуть" по оборотам. Например, если при 60км/ч обороты будут ниже 2000 (1900), то ГП у вас 3,7. При ГП 3,9 должно быть ровно 2000. При ГП 4,13 обороты будут 2120.
Т.е., если у вас реально уже стоит ГП 3,9, менять ее на 4,13 я бы не рекомендовал - пустая трата денег. Приора-мотор гораздо эластичнее калино-мотора (1.4 16V), поэтому существенной разницы в разгоне вы не получите, а вот вой с салоне точно будет. :(
Добавлю, что если нужна динамика, надо уже думать над рядами, а это уже совсем иной бюджет.
Цитата:
Сообщение от u_peter
Сцепление отрегулируется само, но попробуй педальку сцепления поддеть ногой и потянуть вверх максимально, потом опять нажми - должно схватывание в норму прийти.
Точно, помогло
Кстати, я таки сменил сцепу, поставил SACHS. 1я передача сейчас стала включаться заметно лучше! Однако до иномарочных включений еще ой как далеко (в солярисе коробка, ну, просто чудо как четко работает...). Удивительно другое, у меня с завода шло сцепление Luk! Печально, что даже такой именитый производитель допускает брак...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
У мя тоже с завода стоял Люк приоровский (маркировка 2170 что-то там...), когда меняли, поставили такой-же. Педалька стала полегче, хоть и не пушинка конечно, первая включается когда как - но думаю как новые потроха притрутся, станет получше. Вообще эта сцепа (ЛЮК) однозначно не самая мягкая, но помоему одна из самых живучих, ибо после 80 тык когда ее меняли она была еще вполне ничего (имею ввиду сам диск), корзину то я давно по зиме подпалил еще года 2 назад, с тех пор педалька сцепы была дубовой, так и катался. Еще мне не понравилось что выжимной в люке пластиковый, походу его быстро разбивает и он начинает стрекотать при отпущенной педали сцепления, у меня пока тихо, но это не на долго, судя по опыту, ибо на новой машине застрекотало где-то через 2-3 месяца.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Привет всем, проблема такая, до сих пор не могу определиться, какую ГП ставить, езда город- трасса 50х50, в том числе и на дальняки... сейчас имею 8 кл двиг и коробку с ГП 3.7, естественно не устраивает,даже не динамика, скорее тяговые характеристики. Если с ГП 3.9 все, более менее, понятно, то с ГП 4.1 не сталкивался, интересно как она будет себя вести на более высоких скоростях, на 5й передаче, при поездках на дальняк?? Просто был Шевинива, с меняными ГП в редукторах, как раз 4.1, но там и раздатка "занижает" и при скорости 120, на 5ой передаче, ехать долго достаточно не комфортно, двиг ревет, но тяги хоть отбавляй, естественно в пределах возможностей стокового двигателя. И еще вопрос, при ГП 4.1 на Калине, спидометр будет врать или нет, что то не могу понять. Если кто то в Питере ездиет с 4.1, и имеет возможность меня прокатить, в любое удобное время, буду благодарен. Всем заранее спасибо.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Мне и с 3,9 при дальних скоростных поездах напряжно было. Часто проверял, точно ли на 5й еду С 4,1 вообще тоска будет
Это со стоковым рядом.
Упомяну еще такой ньюанс. ГП, так сказать повышает обороты двигателя. Для 8клопов это особо не надо ибо макс. момент у нас 2800-3100. Посатвив 4,1/4,3 можно легко столкнутьсяс с тем, что двиг будет "закручиваться", обороты большие тягла - нет. На 16 клоп ситуация противоположная, ибо макс. момент там около 4000.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Да, с рабочими характеристиками двигателя все понятно, про повышение оборотов двигла, при смене ГП на 3.9 при скорости 100км/ч на 5й передаче обороты увеличатся, примерно, на 150 об, при ГП 4.1 на 300 об, естественно на стандартном ряду КПП, я не думаю что это критичное число оборотов, что бы двиг закручивался. В любом случае, для меня, с 3.9 самое то, но интересно как ведет себя 4.1, по этому и обращаюсь к сообществу...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от mmc
Привет всем, проблема такая, до сих пор не могу определиться, какую ГП ставить, езда город- трасса 50х50, в том числе и на дальняки... сейчас имею 8 кл двиг и коробку с ГП 3.7, естественно не устраивает,даже не динамика, скорее тяговые характеристики. Если с ГП 3.9 все, более менее, понятно, то с ГП 4.1 не сталкивался, интересно как она будет себя вести на более высоких скоростях, на 5й передаче, при поездках на дальняк?? Просто был Шевинива, с меняными ГП в редукторах, как раз 4.1, но там и раздатка "занижает" и при скорости 120, на 5ой передаче, ехать долго достаточно не комфортно, двиг ревет, но тяги хоть отбавляй, естественно в пределах возможностей стокового двигателя. И еще вопрос, при ГП 4.1 на Калине, спидометр будет врать или нет, что то не могу понять. Если кто то в Питере ездиет с 4.1, и имеет возможность меня прокатить, в любое удобное время, буду благодарен. Всем заранее спасибо.
Ставь смело 4.1 и пятую передачу 102ряда(0.73), либо (0.69) от 103ряда. Получится-динамичные первые четыре передачи для города, а пятая для трассы. Скоростные характеристики смотри тут: http://www.7418850.ru/program.htm