Пробег 11000 км. Решил сегодня убрать перед продажей все косяки, а их много читай выше. Приехал на сервис к хорошему знакомому. Начали ревизию: 1) подшипники ступиц задн. колес под замену; 2) так называемые "ромашки" начали рваться-под замену; 3) левая шаровая под замену; 4) рулевые наконечники просто в хлам, у меня в груди похолодело когда увидел какой свободный ход пальца в наконечнике и вспомнил что позавчера торопился ехал домой из Минвод поливал местами 140-150; 5) осмотрели ролик, подтянули ремни и решили отрегулировать клапана... Я уже писал про тарахтящий звук на холодном двигателе, так вот было мнение, что это стаканчик в посадочном месте головки блока. Сегодня ближе занялись этой проблемой и определили что звук исходит из блока двигателя, то есть это наихудший вариант либо поршень бракованый болтается в цилиндре, либо палец в поршне... Кто понимает тот знает чем это грозит при дальнейшей эксплуатации. Я был очень "рад" выяснить что попал на замену поршневой. Можно тешить и дальше себя мыслью, что просто именно мне не повезло именно с этим авто. Но именно я никогда больше не свяжусь с этим ....... под названием ВАЗ, и именно я любого буду от этого отгаваривать, потому как не желаю зла никому. Всем удачи она нужна в нашем случае.
не знаю даже. в других моделях, так называемых иномарках которые в россии собирают тоже море болячек. думаю кому какая попадется и как эксплуатируется. на своей проездил 3 года, из серьезных замен было только ремень генератора с роликом. потрескался весь. ну конечно лампочки габарита и ближнего света одну. конечно регулярно менял масло, фильтры. так что ездил и не жалел что купил. сейчас радуется новый хозяин, а потом посмотрим. все зависит от ухода думаю