Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2012, 12:37   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: ардатов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 markoni не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Приветствую всех озабоченных узлом ГРМ калиноводов! Сегодня на Южке (место 127 http://www.vazarsenal.ru) приобрёл комплект роликов для Калины/Приоры от Marel. Цена вопроса 1400 руб. (вместе с ремнём комплект стоит 2300 руб.). Внешне они мне очень нравятся. Опорник сделан на 2-хрядном подшипнике и внешне очень похож на тойотовский TOYOTA 13503-88560. Но! В нём нет углублений во внутренней обойме, а значит без шайбы встанет, как родной. В натяжном - однорядный, что обусловлено конструктивом. Согласно надписям на упаковке в подшипнике применяется смазка ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230 град С.

Данный комплект уже инсталлирован в Приору http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=396
как насчёт поморозить его или он уже установлен ?
markoni вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.