Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ЧОРНЫЙ СОРЕНТО
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3
недоработка системы охлаждения на заводе. термостат остывает и закрывается и соответственно закрывает проход к расширительному бачку. двигатель продолжает остывать, термостат закрыт с рб и в двигатель по другому кругу через верхний шланг радиатора, через обратку радиатора засасывает воздух из рб. если заглушить болтом обратку на рб как ктото сделал ни к чему хорошему со временем это не приведет. если с пробкой переборщить или патрубки всосет или еще чего то. ставить другие запчасти трудоемко и несерьезно будет потом калину с иномарками сравнивать. я попробовал на 2 машинах которые кипели и не грела печка (после замены термостата, помпы и охл жидкости с выгоном воздуха всё проходило до того пока машина не остынет на улице (зимой) потом машина вернулась с той же проблеммой) просверлить отверстие в пластине термостата д 2 мм для сообщения расш бачка с двигателем через нижний шланг рб как и должно быть. проблемма эта проявляется в основном на сильном морозе изза того что двигатель остывает быстрей и микрощели в термостате не хватает и сист завоздушивается. после проверки пока всё в порядке. если надумаете попробовать, то больше 2 мм сверлить не надо! а то на ходу зимой холодно будет.
Добавлено через 3 минуты
Борисыч63 Это сообщение было в другой теме , челов предложил сделать отверстие в термо эелементе термостата, я как прочитал как вы на писали про не плотность термостата сразу вспомнил это сообщение - к сожелению оно не обсуждалось - хотя наверное интересно его плюся и минусы обсудить.