Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 14:16   #951
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей-45 Посмотреть сообщение
Почему у тебя не завоздушило - не понятно. Попробуй дать побольше оборотов. Если уровень в РБ будет на глазах подниматься - убирай этот тройник!
У него, видимо, термостат дырявый (не полностью закрыт). Тогда в РБ будет несколько пониженное давление относительно термостата и из РБ может и не засасывать.
Или имеется непроходимость в нижнем шланге разогрева ДУ. К чему более склоняюсь, учитывая на каком расстоянии от термостата он тройник поставил. В этой точке давление составляет наверное 2/3 от давления помпы. Т.е. на ХХ относительно РБ где нибудь на 8 см.тс.ст. ниже. А на 2,5...3т об/мин вообще должно быть гдето 35...40 см.тс.ст. И при этом не засасывает ?

Антон, колись! РБ перенес в малый круг?
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 16:18   #952
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: арзамас
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 антон бурл не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей-45 Посмотреть сообщение
Первый вариант правильный, только, ИМХО, тройник подальше от термостата нужно отвести.
При втором варианте в ДУ всегда будет воздух, и после запуска он попадёт в двигатель. Этим же путём засасывается воздух из РБ и завоздушивает систему. Почему у тебя не завоздушило - не понятно. Попробуй дать побольше оборотов. Если уровень в РБ будет на глазах подниматься - убирай этот тройник!
чем это лучше если тройник сделать дальше?
может небыло воздуха из за гидра затвора, сделаный из болта и трубки
антон бурл вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 16:47   #953
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от антон бурл Посмотреть сообщение
может небыло воздуха из за гидра затвора, сделаный из болта и трубки
Вот!
Из за него и не засасывает!
При этом, пока термостат не откроется, ОЖ течет из РБ и холодного радиатора, смешивается с ОЖ из верха радиатора (тоже холодная), идет по твоей трубке до шланга подогрева и там смешивается с тепленьким тосолом из термостата и далее греет этой смесью ДУ.
Ну а когда термостат откроется, то по твоей трубке направление меняется и в это время возможен выгон воздуха в РБ.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 16:52   #954
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: арзамас
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 антон бурл не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Вот!
Из за него и не засасывает!
При этом, пока термостат не откроется, ОЖ течет из РБ и холодного радиатора, смешивается с ОЖ из верха радиатора (тоже холодная), идет по твоей трубке до шланга подогрева и там смешивается с тепленьким тосолом из термостата и далее греет этой смесью ДУ.
Ну а когда термостат откроется, то по твоей трубке направление меняется и в это время возможен выгон воздуха в РБ.
значит надо переделать на 1 вариант?
антон бурл вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 17:18   #955
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от антон бурл Посмотреть сообщение
значит надо переделать на 1 вариант?
зачем, если тебя и этот удовлетворяет?
Но по первому варианту есть гарантия невозможности создания пробки в термосе при любом состоянии самого термостата. Правда это при условии удаления гидрозатвора.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 17:50   #956
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: арзамас
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 антон бурл не успел проявить себя
Icon7 Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
зачем, если тебя и этот удовлетворяет?
Но по первому варианту есть гарантия невозможности создания пробки в термосе при любом состоянии самого термостата. Правда это при условии удаления гидрозатвора.
время будет посмотрим без г/з. спасибо
антон бурл вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 18:08   #957
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

антон бурл, вот теперь +100500!!!
Человек! вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 18:15   #958
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: арзамас
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 антон бурл не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Человек! Посмотреть сообщение
антон бурл, вот теперь +100500!!!
объясни что это?
антон бурл вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 18:20   #959
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

молодец! -теперь все видно и понятно, лишь бы не зря!- жалко но узнаем мы это только следующей зимой(((.
-- весна идет!!!
Человек! вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 18:38   #960
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 621
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Борисыч63, АлександрВасильев
Гость

Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ЧОРНЫЙ СОРЕНТО
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3
недоработка системы охлаждения на заводе. термостат остывает и закрывается и соответственно закрывает проход к расширительному бачку. двигатель продолжает остывать, термостат закрыт с рб и в двигатель по другому кругу через верхний шланг радиатора, через обратку радиатора засасывает воздух из рб. если заглушить болтом обратку на рб как ктото сделал ни к чему хорошему со временем это не приведет. если с пробкой переборщить или патрубки всосет или еще чего то. ставить другие запчасти трудоемко и несерьезно будет потом калину с иномарками сравнивать. я попробовал на 2 машинах которые кипели и не грела печка (после замены термостата, помпы и охл жидкости с выгоном воздуха всё проходило до того пока машина не остынет на улице (зимой) потом машина вернулась с той же проблеммой) просверлить отверстие в пластине термостата д 2 мм для сообщения расш бачка с двигателем через нижний шланг рб как и должно быть. проблемма эта проявляется в основном на сильном морозе изза того что двигатель остывает быстрей и микрощели в термостате не хватает и сист завоздушивается. после проверки пока всё в порядке. если надумаете попробовать, то больше 2 мм сверлить не надо! а то на ходу зимой холодно будет.


Добавлено через 3 минуты
Борисыч63 Это сообщение было в другой теме , челов предложил сделать отверстие в термо эелементе термостата, я как прочитал как вы на писали про не плотность термостата сразу вспомнил это сообщение - к сожелению оно не обсуждалось - хотя наверное интересно его плюся и минусы обсудить.
17 Андрей вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.