Почему у тебя не завоздушило - не понятно. Попробуй дать побольше оборотов. Если уровень в РБ будет на глазах подниматься - убирай этот тройник!
У него, видимо, термостат дырявый (не полностью закрыт). Тогда в РБ будет несколько пониженное давление относительно термостата и из РБ может и не засасывать.
Или имеется непроходимость в нижнем шланге разогрева ДУ. К чему более склоняюсь, учитывая на каком расстоянии от термостата он тройник поставил. В этой точке давление составляет наверное 2/3 от давления помпы. Т.е. на ХХ относительно РБ где нибудь на 8 см.тс.ст. ниже. А на 2,5...3т об/мин вообще должно быть гдето 35...40 см.тс.ст. И при этом не засасывает ?
Первый вариант правильный, только, ИМХО, тройник подальше от термостата нужно отвести.
При втором варианте в ДУ всегда будет воздух, и после запуска он попадёт в двигатель. Этим же путём засасывается воздух из РБ и завоздушивает систему. Почему у тебя не завоздушило - не понятно. Попробуй дать побольше оборотов. Если уровень в РБ будет на глазах подниматься - убирай этот тройник!
чем это лучше если тройник сделать дальше?
может небыло воздуха из за гидра затвора, сделаный из болта и трубки
может небыло воздуха из за гидра затвора, сделаный из болта и трубки
Вот!
Из за него и не засасывает!
При этом, пока термостат не откроется, ОЖ течет из РБ и холодного радиатора, смешивается с ОЖ из верха радиатора (тоже холодная), идет по твоей трубке до шланга подогрева и там смешивается с тепленьким тосолом из термостата и далее греет этой смесью ДУ.
Ну а когда термостат откроется, то по твоей трубке направление меняется и в это время возможен выгон воздуха в РБ.
Вот!
Из за него и не засасывает!
При этом, пока термостат не откроется, ОЖ течет из РБ и холодного радиатора, смешивается с ОЖ из верха радиатора (тоже холодная), идет по твоей трубке до шланга подогрева и там смешивается с тепленьким тосолом из термостата и далее греет этой смесью ДУ.
Ну а когда термостат откроется, то по твоей трубке направление меняется и в это время возможен выгон воздуха в РБ.
зачем, если тебя и этот удовлетворяет?
Но по первому варианту есть гарантия невозможности создания пробки в термосе при любом состоянии самого термостата. Правда это при условии удаления гидрозатвора.
зачем, если тебя и этот удовлетворяет?
Но по первому варианту есть гарантия невозможности создания пробки в термосе при любом состоянии самого термостата. Правда это при условии удаления гидрозатвора.
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ЧОРНЫЙ СОРЕНТО
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3
недоработка системы охлаждения на заводе. термостат остывает и закрывается и соответственно закрывает проход к расширительному бачку. двигатель продолжает остывать, термостат закрыт с рб и в двигатель по другому кругу через верхний шланг радиатора, через обратку радиатора засасывает воздух из рб. если заглушить болтом обратку на рб как ктото сделал ни к чему хорошему со временем это не приведет. если с пробкой переборщить или патрубки всосет или еще чего то. ставить другие запчасти трудоемко и несерьезно будет потом калину с иномарками сравнивать. я попробовал на 2 машинах которые кипели и не грела печка (после замены термостата, помпы и охл жидкости с выгоном воздуха всё проходило до того пока машина не остынет на улице (зимой) потом машина вернулась с той же проблеммой) просверлить отверстие в пластине термостата д 2 мм для сообщения расш бачка с двигателем через нижний шланг рб как и должно быть. проблемма эта проявляется в основном на сильном морозе изза того что двигатель остывает быстрей и микрощели в термостате не хватает и сист завоздушивается. после проверки пока всё в порядке. если надумаете попробовать, то больше 2 мм сверлить не надо! а то на ходу зимой холодно будет.
Добавлено через 3 минуты
Борисыч63 Это сообщение было в другой теме , челов предложил сделать отверстие в термо эелементе термостата, я как прочитал как вы на писали про не плотность термостата сразу вспомнил это сообщение - к сожелению оно не обсуждалось - хотя наверное интересно его плюся и минусы обсудить.