Задолбал уже этот "чек", к диагностам не наездиешся, в последний раз были ошибки , Р 1570, что-то с иммобилайзером и Р 2188, так толком и не понял, что-то с топливной системой , сбросили, поездил месяца 4 и вот снова-здорова ,"чек" , что заметил, в прошлый раз и сейчас загорелся когда едешь по убитой дороге, машина уже вот-вот заглохнет, но поддаёшь газку и вот он родной.....это первое. А второе, подумал может БК какой поставить, тему на форуме страниц 40 осилил, больше нет времени. Штат х5, XD, Гамма и т,д. какой поудобней , у меня 8 кл. 1,6, 10 года, педаль газа простая ещё, тросовая, прогр. ЭБУ М 73 Ителма 1303CF06 ( так написал на бумажке диагност). У меня такой вопрос, обязательно при подключении подсоединятся к проводам, что за приборкой, если мне не нужны показания которые есть на родном БК и никакие параметры я менять не собираюсь, мне нужно только определять ошибки и возможность сбрасывать их.