Забанен
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
|
Re: Довольны ли Вы покупкой Калины?-1
Проголосовал за "доволен", но она меня все-таки напрягает.
У автоваза все, как всегда, нет стабильности. Не плохая, за свои деньги машинка, страдает от не качественных комплектующих и плохой сборки.
На Калину пересел с семерки, была она, на момент покупки 6 лет от роду, брали ее как первую машину, чтобы "научиться". Жена только получила права, у меня их вообще не было. Технология езды была такая: в мае-апреле нужно было перетряхнуть пол машины и потом в течении года более менее спокойно на ней ездить. Ездили далеко, в отпуск, и не разу не подвела, всегда добиралась домой, далеко за Урал. С воющей коробкой (на Урале подшипник почти развалился), с прогоревшим клапаном, с расходом масла 2л на 1000 (проблема с кольцами), но всегда доезжала. Скончалась семерка в возрасте 18 лет с пробегом за 200т, дав жизнь Калине, по програме утилизации.
Думал с Калиной будет совсем без проблем, новая все таки. Похоже не получится. Мелкие неисправности, вроде перегорающих лампочек, скрипящих колодок, не дотянутого ремня генератора, присутствуют и портят нервы. Но сейчас появились крупные: стук поршневой, шум роликов ГРМ, придется по окончании гарантии искать "свою" СТО, "своего" мастера, чтобы можно было беспроблемно ездить.
Но так же как и у всех прошлых моделей автоваза есть один большой плюс, насмерть убить Калину сложно. Убедился поездив при отказе двух катушек зажигания. "Троила", "двоила", но ехала, до СТО своим ходом, а при необходимости, уверен, и сотню км до соседнего города добрался.
Еще один плюс подвеска. Да, стойки стучат, да рулится она не совсем, "плавает" на скорости больше 140, но вот я в яму от колодца влетел по осени, на стоянку заезжал, а там как обычно глубоко утопленный колодец. В общем повисла левой стороной на пороге, жена вылезла, машинка приподнялась и назад с пробуксовкой, газ в пол, выбралась. Самое смешное, буквально через неделю проезжал мимо этой ямы, там Тойота, по полной программе висит, домкрат, доски какие-то бруски, короче все по взрослому.
Еще один несомненный плюс, гаража у меня нет, стоит машина во дворе под окнами, а сплю я спокойно, при таком обилии ино вокруг, вряд ли какой извращенец станет угонять мою Калину. Буквально пол-часа назад сигналка сработала, может ногой кто пнул по злобе, может задел кто, я даже смотреть не пошел, датчик на сигналке отключил и дальше по форуму лазить. Был бы форд новый, или мазда, к примеру, я бы уже там круги нарезал в поисках злоумышленников. А Калину, не то чтоб не жалко, а как то спокойнее с ней.
Еще один несомненный плюс относительная дешевизна запчастей и жестянки. От мелких неприятностей никто не застрахован. Жена зимой в сугроб уткнулась при -35. Трещины по всему бамперу, но вот стоит он, в цвет кузова 3 тыс и еще 500 поставить, а вот если такая-же хрень да на ино? Во дворе стоит новенький "пассат", его месяца полтора назад прикупили, на прошлой неделе смотрю у него куска заднего бампера нет, дорого, наверное.
В общем, есть плюсы и немало, и если бы не стук движка, я был бы совсем доволен и почти счастлив. Вот как-то так.
|