эффективность гашения колебаний кузова зависит не только от самих демпфирующих элементов(амортизаторов),но и от величины и соотношения подрессоренных(кузов)и неподрессоренных(колеса,рычаги подвески или задней балки)масс,от жескости пружин.У ВАЗ2108 и у "Калины" все вышеперечисленные параметры РАЗНЫЕ,хотя могут быть внешне очень похожи.Исходя из вышеизложенного,попытки перенести элементы подвески ВАЗ2108 на "Калину"обречены на неудачу
Ну особой то разницы в неподрессоренных массах нет, почти всё это же. И подвеска 8 встанет вместо штатной без проблем, только вопрос зачем? Если переделывать на СААЗ - смысла нет, если дорогие ляльки ставить - небюджетно получается. Главный козырь любителей 8 подвеса - бюджетно и выбор лялек большой. Пару лет назад можно согласиться, а сейчас сапоги на Калину или Приору купишь, ставь туда эти же ляльки и будет хорошая подвеска и даже дешевле, чем 8.