Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2008, 15:58   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 48
Вес репутации: 18 NikVik не успел проявить себя
Igor 611,
про модельный год незнал! Знаю что новинки модельного ряда представляют осенью! Вообще довольно странно, считать в 2007 году автомобиль новым, если он ошёл с конвеера осенью 2006, учитывая то, что на оформление и доставку потребуется максимум 1 месяц, ну а так 2-3 недели!
Вот по этому я не считаю нормальным продавать автомобиль как новый, если он простоял целый год на стоянке и даже не сообщить об этом (выпустили в декабре 2006 года, продали в ноябре 2007 года).
Нашли лоха (в данном случае это был я) и впихнули. Я привык
доверять людям.

про зеркала я не вопрос задавал, а написал о таком недостатке и спросил, как с этим бороться, автомобиль выпускается не первый год и я уверен, что моя жалоба не первая, считаю что должны были что-нибудь придумать, например альтернативные боковые зеркала, если это действительно из-за них. По этому меня данный ответ не удовлетворил! более того, даже возмутил!
В общем это в очередной раз показывает на то, как АВТОВАЗ отностится к потребителям его товара!
NikVik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.