Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2012, 21:33   #10
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Синтетическое масло в КПП?

Цитата:
Сообщение от wert77 Посмотреть сообщение
На 7000 заметил что уровень масла в коробке на минимуме (допускаю что такой уровень мог быть с завода). Доливать я не решился чего либо поэтому решил менять. В магазине мне предложили залить Мобил 75W-90 на розлив. На вопрос соответствует ли данное масло GL-4 мне заявили что оно соответствует GL-5, GL-4. Благо сервис при магазине и я со спокойной душой заливаю данное масло. теперь самое интересное: в коробку было залито масло Mobil 1 HD 75W-90 которое соответствует только GL-5. По сравнению с заводским маслом в коробке вода, рычаг двигается практически без сопротивления. А вот шестерёнки работали как то суховато (по звуку), ощущение как будто увеличились зазоры между шестернями. начитавшись интернета, посмотрев спецификации и сертификаты на данное масло пошел ругаться и менять масло. Хотя я допускал, что если мне смогут показать сертификат с допуском GL-4 на данное масло я успокоюсь и оставлю как есть. Но увы чудес не бывает. В результате залил Castrol 75W-90 GL-4+. Ощущения от перехода на синтетику : в - 30 после запуска и отпускания сцепления коробка практически не нагружает двигатель, еле заметный качок автомобиля и через минуту отсутствует нагрузка на рычаг КПП (можно качать из стороны в сторону без усилий). Переключение передач стало заметно четче, первая передача в 99 случаув включается без усилий или втыканий через вторую передачу. После прогрева работа становиться заметно тише. Заводское масло когда сливали было абсолютно чистое. Вывод проверять уровень масла с завода и если не хочешь забивать передачи заменить масло на что ни буть приличное. Лишних денег не имею но лучше потрачу лишнюю 1000 и забуду на 30000.
Это хорошо что вам нравится,рад за вас.У меня всё вами описанное дословно,только с минералкой Кастрол,ни каких проблем.И в -27 отпускал сцепу после завода,ничего ужасного не было,5 минут и можно ехать.Меня вообще ни как не беспокоит коробка на минералке,будь то включение любых передач и т.д.Беспокоит только ВОЙ на второй передаче(про первую молчу уже..на ней не долго едешь-можно потерпеть)Вы про тролейбусность напишите,изминилось что либо или воет так же.Я вроде и смирился уже,но всёж в раздумьях-может что дорогого налить,но говорят что деньги на ветер,помогает мало кому.Так в раздумьях и езжу на кастрол 80w90
__________________
eshorets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.