Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2012, 12:13   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
ну что ж, верьте, только других не нужно вводить в заблуждение.
Никакие "любые" жалобы страхователя-клиента НЕ учитываются. Учитывается мнение страховщика-эксперта и инженера СТО. ВСЕ работы согласовываются между ними. Вы можете повлиять на что-то только в момент оценки повреждений вашего авто страховщиком. Страховщик к Вам поедет только при случившемся страховом случае. Кроме того - стоимость работ будет занижена с учетом износа авто.
По КАСКО амортизации не существует. Инженер отправляет фото по мэйлу, страховая дает добро, инженер дает добро на ремонт слесарю, маляру. затем выставляет счет страховой.....Все просто
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Slavinus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.