Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2012, 19:57   #10
Новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Тульская обл., пос.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кстати, если смазка попала на ремень убрать можно с гладкой (внешней) стороны ветошью с уайтспиритом на работающем двигателе. Но с соблюдением особой ОСТОРОЖНОСТИ!

Страшнее для ремня моторное масло, особенно синтетика.
Если кому интересно, сейчас на своей 14ке 16V(благо мотор не втыковый), провожу эксперимент: из маслостойкой ли резины сделан ремень ГРМ? Заклинило редукционный клапан масляного насоса, масло под давлением из под маслофильтра попадало на шкив, а дальше разбросало с него по всему двигателю, включая ремень ГРМ - он просто утонул в масле. Неисправность устранил, но ради эксперимента ремень оставил. Ремень обыкновенный, балаково, до купания прошёл 33000км, масло в котором он искупался - п/с лукойл 5W/40. После купания пробег всего 1000км - вскрыл, осмотрел: пока ничего криминального, масло за это время испарилось, на ремне ни расслоений, ни выкрашиваний зубьев пока, не наблюдается
tulagold вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.