Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 22:09   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
из маслостойкой ли резины сделан ремень ГРМ?
Нет. Более того, ВАЗ рекомендует при попадании масла на ремень, заменить последний.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.03.2012, 14:57   #2
Новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Тульская обл., пос.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Нет. Более того, ВАЗ рекомендует при попадании масла на ремень, заменить последний.
vovk - сам слышал об этом, но тут наткнулся на экспертизу ремней ГРМ от Авторевю. Согласно их экспериментам, масло никак не подействовало: они специально вымачивали ремни двое суток в масляной ванне(для того, чтобы узнать как они себя поведут на изношенных двигателях с текущими сальниками), а потом проверяли их характеристики. Ремни были для двигателя 2108 разных производителей.

Добавлено через 3 минуты
Извените, не знаю как отредактировать своё сообщение, вот ссыль на экспертизу нашёл:http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
tulagold вне форума   Вверх
Старый 26.03.2012, 18:58   #3
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
тут наткнулся на экспертизу ремней ГРМ от Авторевю. Согласно их экспериментам, масло никак не подействовало: они специально вымачивали ремни двое суток в масляной ванне(для того, чтобы узнать как они себя поведут на изношенных двигателях с текущими сальниками), а потом проверяли их характеристики.
может на испытаниях все и хорошо. но у меня на 05 зубья срезало на замасленном ремне на ура.просто если сальник потек то за 2 дня ничего и не будет. а если месяц а то и 2(не часто ведь под кожух заглядываешь) то тут возможно расклад другой.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 08:36   #4
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
может на испытаниях все и хорошо. но у меня на 05 зубья срезало на замасленном ремне на ура.просто если сальник потек то за 2 дня ничего и не будет. а если месяц а то и 2(не часто ведь под кожух заглядываешь) то тут возможно расклад другой.
Видимо решающее значение имеет качество материала ремня. У меня был старый опель, и у этого опиля сопатился сальник коленвала (шибко старый был опиль, 25 лет..). И сопатился этот сальник не 2 дня, и не два месяца, и даже не 2 года ))) Плюс пару раз по причине перемерзания сапуна весь двиг целиком омывался маслом, вытирал где мог, в том числе и ремень ГРМ и ездил дальше с запасным ремнем в багажнике. Ни разу не призываю делать так же, тем более на 16V )), но и паниковать, увидев на ремне 3 капли масла, тоже не стоит
Alex-68 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.