Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Может я не первый, прошу сильно не пинать. Недавно произошло следующее: Переставлял машину на парковке. Запустил двигатель и не понял- почему плавают обороты ХХ. Не заглох. Переставил и начал осматривать все кнопки. включатели/ выключатели. Обнаружил, что включен обогрев заднего стекла. Выключил и обороты стабилизировались. Больше это не повторялось. Вопрос- если при запуске включен обогрев заднего стекла, то он влияет на ЭБУ? Просто раньше не замечал такого.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Вопрос- если при запуске включен обогрев заднего стекла, то он влияет на ЭБУ?
А ЭБУ связан с обогревом стекла? Связь косвенная. Обогрев стекла - потребитель большого тока. Чтобы компенсировать падение оборотов ХХ (увеличение нагрузки на ДВС) при включении данного потребителя, ЭБУ увеличивает открытие обходного канала при помощи РХХ, т.е. увеличивает количество его шагов (0 - канал закрыт). Но вот беда, откуда не ждали. ЭБУ понятия не имеет, как отработал команду РХХ, т.к. не имеет с ним обратной связи. Потому и посылает ему постоянные команды, пытаясь попасть пальцем в небо. Отсюда и не стабильность оборотов ХХ вплоть до остановки ДВС. Меняй РХХ. Про него уже порой надоедает писать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
но вот на холодную при сбрасывании скорости и отключении оной проседают обороты если едем с фарами.
Цитата:
Сообщение от Silence63
подтупливание ХХ при старте
А это как? Мало инфы для советов. Подробнее опиши.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Silence63, очень разбросана инфа о машине по разным постам. То глюк проявляется в движении, то приводишь видео холодного старта ДВС. Склоняюсь к РХХ, уж больно на него похоже. Компрессия (регулировка клапанов) будет влиять на продолжительность работы стартёра до выхода оборотов на определённый уровень и на равномерность вращения КВ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
у меня это проявляется далеко не каждый день. раза 2 в неделю бывает.
Тем более РХХ. Компрессия не может постоянно 2 раза в неделю меняться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru