Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Silence63
дык чем прошиться то? я против евро 2 только потому, что смерть ката не покажет.
Чтобы кат грохнуть при исправной и работающей лямде это надо постараться еще!
Если что-то не так ,бош сразу просигнализирует!(пробег за 60 ,снимал резонатор ,сильфон прогорел,заглянул во внутрь ката -соты белые и чистые .хоть и катаю вот уже два года всякие проги на разных блоках и как видиш ничего с ним не случилось !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Андрей710, бензин 95?
Evgenevitch, да и я надеюсь что так! но 14 както многовато. но еслиб это была масложорная компрессия то масло бы уходило. А то не уходит. Значит всё в идеале с поршневой.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Silence63
бензин 95?
Нет я езжу в основном на 92,95 пробовал также ,но зимой на 95 заводится задумчиво что-то ,а летом я прихода не почуял на нём (даже с прошками спецально для 95 )
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Запустил двигатель и не понял- почему плавают обороты ХХ. ... Обнаружил, что включен обогрев заднего стекла.
Цитата:
Сообщение от Silence63
при сбрасывании скорости и отключении оной проседают обороты если едем с фарами.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Запустил двигатель и не понял- почему плавают обороты ХХ. Не заглох. Переставил и начал осматривать все кнопки. включатели/ выключатели. Обнаружил, что включен обогрев заднего стекла.
Уважаемые коллеги!
Как уже вам заметили выше, серьезное электропотребители, каковыми являются и обогрев стекла, и головной свет, и вентилятор печки, и др. создают дополнительную нагрузку на двигатель через нагрузку на генератор. Так, например, расход топлива на ХХ только от вкючения вентилятора печки на 4-й скорости увеличивается на 20% (то же самое касается и обогрева стекла). Расход увеличивается для поддержания через ЭБУ прежних оборотов.
Почему ЭБУ позволяет все-таки иногда оборотам существенно провисать при условии исправности собственно двигателя? Тут либо имеет место "левый" подсос воздуха, неучтенный ДРВМ, либо некорректная пропускная способность ДУ, включая работу РХХ, либо недостаточное увеличение бензина, связанное с давлением в рампе и/или пропускной способностью форсунок, либо неспособность генератора поддерживать требуемое напряжение в пределах допуска, включая "левые" омические потери на многочисленных контактах.
В вашем же случае, коллеги, при вашей уверенности в состоянии двигателя и нормальной работе РХХ, я бы в свою очередь для начала обратила внимание на электросиловую систему машины - генератор, способность РН (регулятора напряжения) поддерживать напряжение в заданных рамках, качество контактов силового проводника и "земли". В том числе (обязательно) на подключения питания и "земли" ЭБУ. Для этого достаточно всего лишь цифрового вольтметра.
Затем - на места потенциального подсоса воздуха, протянув их в качестве превентивной меры. Над всем остальным, следует ломать голову только, если эти две простейшие меры, не требующие каких-либо существенных трудозатрат, не дадут положительного результата. По моему наискромнейшему мнению, начинать всегда надо с самого простого, поэтапно откидывая вероятные причины, намахаться гаечными ключами всегда успеете...
Silence63,
нормальная у Вас компрессия, лейте 95-й и не заморачивайтесь.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Nadya, 95 в 8кл мне кажется не в коня корм
у меня это проявляется далеко не каждый день. раза 2 в неделю бывает. Скорее всего гена шалит, т.к. массы чистил и протягивал. кроме масс на фары. Их тоже прочищу. И на ЭБУ землю сделаю. Думаю не стоит заморачиваться более, всё у меня хорошо. Главное компрессия, я за это очковал очень. Уж всякие мыли в голову лезли ,что и маслом 0w40 мог навредить совецкому авто и другой бред в голову лез. Но, Бог миловал.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
3 последних месяца плавали обороты, притом дико- 500-1500 об., поменял можно сказать все (свечи, заправку, РХХ, ДПДЗ, чистил дроссель, поменял даже прокладку головки блока, заодно перепритерли клапана и заменили направляющие втулки клапанов, регулировал клапана и т.д. и т.п.). Вгрохал короче кучу денег, а обороты так и продолжали скакать. Хотел уже менять генератор, но тут на диагностике решил сделать сброс ЭБУ...машина, тьфу-тьфу-тьфу, второй день ведет себя нормально, совсем другая машина, обороты держатся 800 как вкопанные, вернулать прежняя динамика. Думаю вот прошиться на прошивку от Паулюса, может вообще в БМВ привратиться))))
Добавлено через 1 минуту
Никто не знает где можно прошиться вблизи Раменского района?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Клемму сбросил что ли или еще что делал. Поподробней.
А я так и езжу с отключенным абсорбером и ничего пол года не плавает. Абсорбер соединил через самодельный тройник с толстым шлангом вентиляции картера вынув пластиковую втулку от гофры на самопальную. И не буду его подключать. Не мешает. На продажу восстановим.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Клемму сбросил что ли или еще что делал. Поподробней.
В диагностической программе Сканматик есть такая кнопка Сброс ЭБУ, как я понял она сбрасывает все обучение ЭБУ, как бы сбрасывает его к заводским настройкам, если все будет нормально, значит дело в кривой прошивке, надо шиться на собранную "народными умельцами" типа Паулюса.