А чего тогда производитель не требует обязательной дополнительной обработки нового авто еще в салоне? В руководстве по эксплуатации написано вполне понятно:
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова на ПССС в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем.
То есть, заводской обработки должно хватать примерно на год. И какой тогда смысл "намазывать масло на масло"? Я, конечно, понимаю, что и на холодную воду можно дуть, чтоб уж 200% не обжечься. А нужно ли?
заводская обработка проходит не по всему кузову
и дополнительная защита не кому вроде не вредило,лучше 1 раз помазать чем потом постоянно боротся цветением