если бы время открытия совпадало, то на газе он бы показывал гипотетический расход бензина. Т.е. при переключении газ-бензин показания бы не менялись.
почему? на бензине режим "нормальный" (назовём его так), показывает, допустим впрыск 3мс, переключаем на газ - режим "обогащённая смесь", т.к. бензина впрыскивается на 4мс (столько же, сколько и газа).. чек не загорается, т.к. режим находится на границе..
опять же - это моё понимание..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, )) это моя цитата, я сам читая форумы и зная работу ЭБУ я и придумал методику
по к-лайну я читал адаптацию, кратковременную и долговременную топливную коррекции, о чем я уже не раз говорил
у меня сейчас штатным МК в приборке показывает те же цифры и на газу и на бензине, т.к. я настроил ГЭБУ правильно и БЭБУ работает в штатном режиме и не подозревает о наличии ГБО
зы: в ОМВЛ будет показываться адаптация только при подклбчении ОБД2, а блоки с ОБД2 у нас редкость, ибо они дороже, и если ГЭБУ будет читать ОДБ2 то оно само будет адаптироваться под показания адаптации БЭБУ прямо на ходу (что является идеальным вариантом)
cosmoz, )) это моя цитата, я сам читая форумы и зная работу ЭБУ я и придумал методику по к-лайну я читал адаптацию, кратковременную и долговременную топливную коррекции, о чем я уже не раз говорил у меня сейчас штатным МК в приборке показывает те же цифры и на газу и на бензине, т.к. я настроил ГЭБУ правильно и БЭБУ работает в штатном режиме и не подозревает о наличии ГБО зы: в ОМВЛ будет показываться адаптация только при подклбчении ОБД2, а блоки с ОБД2 у нас редкость, ибо они дороже, и если ГЭБУ будет читать ОДБ2 то оно само будет адаптироваться под показания адаптации БЭБУ прямо на ходу (что является идеальным вариантом)