cosmoz можно, но пока ты будешь переключать и смотреть, БЭБУ спать не будет, он short fuel trim`ом подкрутит смесь и время открытия форсунок, что правки окажутся "пальцем в небо" и настройка будет не точная
так он же тоже переключением настраивал:
Цитата:
соответственно раз 5-10 придется переключить бенз-газ, чтоб сравнить
я так понимаю, что он обычный метод ручной настройки объяснил (причём подробно), только не понимаю, зачем 2-ой ноут
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
я так понял, что это можно сделать в одной газовой проге обычным переключением кнопки газ/бензин туда-сюда.. подача бензина ж считывается газовой программой точно..
именно так, переключаешься туда-сюда и добиваешься одинакового времени впрыска бензина. Более того, если нет напарника, то это же самое можно осуществить по показаниям мгновенного расхода штатного бортового компьютера - при переключении газ-бензин показания не должны изменяться.
Мне для настройки хватило всего двух точек - одна на холостом ходу без нагрузки, другая - на холостом ходу с включенным кондиционером, фарами и прочими электропотребителями. Чек погас и в трассовом режиме расхождения газ-бензин не более 10% по времени открытия форсунок, что в принципе приемлемо.
то это же самое можно осуществить по показаниям мгновенного расхода штатного бортового компьютера - при переключении газ-бензин показания не должны изменяться.
а вот тут проблемка.. у меня ж (да и у тебя вроде) двухрежимка.. при последней калибровке я добился того, что на бензине у меня показывает бензиновый расход, а на газу - газовый.. получается, что режима у нас 2? и никакой адаптации-то нет? вот никак не могу врубиться..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Сегодня на Ебее заказал блютуз обд2 адаптор за 15 дол-ов.У меня есть планшет с андроидом.хочу посмотреть что он будет показавать при работе на газу или бензине.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
получается, что режима у нас 2? и никакой адаптации-то нет? вот никак не могу врубиться..
разница между режимами минимальна - в основном в угле опережения зажигания. Поскольку на газе угол опережения больше, то двигатель должен работать экономичнее и при идеально настроенном газовом оборудовании при переходе на газ мгновенный расход должен чуть-чуть уменьшиться. С другой стороны, если расход газа устраивает и чек не горит, то не стоит лезть в настройки. Лучшее - враг хорошего.
а мне скажи, чо за прогу будешь использовать для тестов?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от altmax
Лучшее - враг хорошего.
согласен.. только цифры всё равно не нравятся: на скорости 120 мгновенный расход на газу на установившемся режиме около 10,5л, после переключения на бензин расход падает до 7-8л, при этом машина начинает ускоряться.. эдак получается, что перерасход на данной скорости более 30%.. судя по отзывам многих перерасход составляет вообще около 10%.. но чеков нет и не было..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, у меня шнурок к-лайн и шнурок для гбо нехотели работать одновременно на одном ноуте, поэтому и подключил второй, я об этом уже ранее писал, и мгновенный расход не так точно отображает адаптацию, но на его показания тоже можно опираться
вчера первый раз поменял газовые фильтры, 500+150, плюс помылили соединения и понюхали спец прибором, печать даже поставили в гарантии на ГБО) все в порядке, думаю дальше буду сам менять
cosmoz, у меня шнурок к-лайн и шнурок для гбо нехотели работать одновременно на одном ноуте, поэтому и подключил второй, я об этом уже ранее писал, и мгновенный расход не так точно отображает адаптацию, но на его показания тоже можно опираться
да понятно это всё! не видит - и ладно! но нафек тебе к-лайн? какие ты данные оттуда берёшь для расчётов, если впринципе все данные видны в программе ГЭБУ (ну если это ОМВЛ дрим ХХI)? если даже тот, чью цитату ты приводил сверял данные переключением газ-бензин 5-10 раз..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Уважаемые гуру подскажите, кто знает, как устроена двухрежимная прошивка интересует, в какой момент происходит переход на режим «газ» в момент подачи + к клапану, или по другой команде.
кроме увеличения угла зажигания от оборотов какие величины меняет прошивка, если у кого есть график изменения угла от оборотов, забитых в прошивке.
Почему спрашиваю в данный момент использую вариатор, но хотелось и увеличить кругозор по прошивке. Выяснить все плюсы и минусы. Если все это обсуждалось просьба не ругать, всю ветку не осилил. Мож кому интересно показываю как на вариаторе регулируется угол. Правда сейчас еще увеличил угол до 9 градусов.