Цитата:
Сообщение от TalkMan
Хочу уйти от сезонной смены.
|
А, вот это - правильно. Масло, в идеале, должно быть круглогодично одно и то же. Да, и не вижу особой пользы от "нулёвки" в нашем климате, не за полярным кругом живём.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Обрадовал...((((((
|
Ну, сказал своё мнение, основанное на личном опыте... Исключение - спортивно-стритсракерская езда с регулярным "загоном" стрелки тахометра за 6000 об/мин. В этом случае, маслосъёмные кольца физически не успевают масло со стенок цилиндра соскребать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TalkMan
у меня 0W-30 может оказаться
|
Если так, то жор может иметь место из-за вязкости. Так что "ахи-страхи" преждевременны. А так, учитывая, старания ВАЗа свои косяки выдать за норму, в их внутренних мануалах 700 мл/1000 км - это "норма".)))) Могут ещё и BMW в пример привести - у них пара литров на 1000 км допускается. Правда, при этом умолчат, что для V-образной "восьмёрки" рабочим объёмом 5 литров и мощностью 350-400 л.с....))))