но в принципе контакты называют одинаково, 56 и Xz, именно их и собираюсь перемыкать релюшкой.
Вот тут и кроются 2 проблемы.
1. При наличие напряжения на 56 (зелёный провод) - возможность Моргнуть ДС остаётся, что есть Гут.
Но, наличие этого напряжения отставляет возможность ВКЛЮЧИТЬ ДС.
Так что, если Даже переключатель на МУСе выключен, а переключатель ДС мы забыли в положении Дальний, то после начала движения - зажгётся и БС и ДС, что не сходится с ГОСТом на ДХО.
Нужно постоянно контролировать положение подрулевого переключателя и ставить его в положение БС.
2. Если реализация ДХО будет производиться на комплектацию "люкс" то провод на иммобилизаторе необходимо переключить т.к. при использовании ближнего света без габаритов в нём возникает ошибка.
Если контроллер ставится на комплектацию "норма", то переключения на блоке иммобилизатора не делать, ошибки в нём не возникает.