andrey_ev, не думаю что это хоть сколько-нибудь актуально. Иммо пищит достаточно тихо, двух пиков во время движения ты можешь и не заметить, подумаешь "ой, что-то скрипнуло". Задача то функции не дать забыть о включенном обогреве и не кататься с ним часами напролет, а если оно ненужно то можно и отключить функцию полностью.
адача то функции не дать забыть о включенном обогреве и не кататься с ним часами напролет
Я вот зимой можно сказать... осенью нажимаю кнопку и отжимаю весной кнопку обогрева заднего стекла с зеркалами...
Иначе в сильные морозы без обогрева мерзнет.... )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
... осенью нажимаю кнопку и отжимаю весной кнопку обогрева заднего стекла с зеркалами...)))
Ну так все функции можно отключать, об этом не раз было писано , а пищит прикольно - шесть раз по четыре двойных сигнала...
Я вот с чем сегодня столкнулся - поставил штатную сигу в "тихий" режим, затем постановил на доп.сигналку, так вот, при снятии машинки с доп.сигналки вылазит кн.водительской двери(это нормально) и сразу включается магнитола(это ненормально, дверь то я открывать передумал...), через 30сек. машинка сама ставится на охрану(автопостановка), блокирует дверь и магнитола выключается...
Glooom, можно это поправить, что музыка орать будет в пустом салоне ?
Все остальное заявленное работает...просто рад !
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
trol, Добрый вечер. Вопрос такой - при срабатывании зон охраны на брелке показывает что сработало ( дверь, удар, капот...) и с брелка авто переходит снова в режим охраны?
Добавлено через 2 минуты
или приходится снять с охраны и снова поставить
trol, Добрый вечер. Вопрос такой - при срабатывании зон охраны на брелке показывает что сработало ( дверь, удар, капот...) и с брелка авто переходит снова в режим охраны?
Привет !
Да, все сработавшие зоны отображаются на брелке, за исключением датчика удара подключенного к штатной сигнализации, я думаю "штатный" датчик удара вобще отключить. зачем он нужен если на доп сигналке уже имеется ???
С брелка ставится, снимается, багажник открывает, перепостановка работает(т.е. кнопок нажимать нигде никаких не нада), ну и понятно что все вкусняшки модуля остались... (и багажник сам блокируется при закрытии, после разблокировки с брелка)
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Привет !
Да, все сработавшие зоны отображаются на брелке, за исключением датчика удара подключенного к штатной сигнализации, я думаю "штатный" датчик удара вобще отключить. зачем он нужен если на доп сигналке уже имеется ???
С брелка ставится, снимается, багажник открывает, перепостановка работает(т.е. кнопок нажимать нигде никаких не нада), ну и понятно что все вкусняшки модуля остались... (и багажник сам блокируется при закрытии, после разблокировки с брелка)
Тоже хочу себе модуль нового образца с доп. сигналкой.
Я вот с чем сегодня столкнулся - поставил штатную сигу в "тихий" режим, затем постановил на доп.сигналку, так вот, при снятии машинки с доп.сигналки вылазит кн.водительской двери(это нормально) и сразу включается магнитола(это ненормально, дверь то я открывать передумал...), через 30сек. машинка сама ставится на охрану(автопостановка), блокирует дверь и магнитола выключается...
Сегодня получил новую прошивку *r20 , этот "баг" исправлен, будем дальше упорно тестить (износ приводов замков достиг 99,99%) , еще немного добавился функционал - все в дневнике.
Glooom, спасибо за оперативность !
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Гагаринец, "ДС" это как расшифровывается? На ум приходит только Дальний Свет, он то тут не причем.
При интеллектуальном режиме работы ДХО. Если включены габаритные огни, то выход на ДХО включаться не будет. Выход на ДХО будет включаться только на скорости при отключенных габаритах. Выключаться соответственно при включении габаритов или при выключении зажигания.
Этот режим всегда можно отключить и выход на ДХО будет включаться просто при начале движения и активен до момента выключения зажигания.