Ну вот поехали :
Наиболее дешевый и эффективный способ изменения тяговых и динамических свойств Вашего автомобиля — это замена распределительного вала с соответствующей коррекцией управляющей программы ЭСУД или без неё. Основные геометрические характеристики гаммы предлагаемых распределительных валов — подъем клапана и ширина фазы открытия приведены в таблице.
Как выбрать наиболее подходящий для Вас распределительный вал!?
Если Вы любите не динамичную, а плавную езду, если частые переключения передач приносят Вам скорее неудобства, чем удовольствие и, наконец, если для Вас важнее безопасное движение на дорогах с плохим покрытием (снег, лед, вода, грязь) на невысоких скоростях, чем динамика при разгоне, то для Вас больше подойдут валы с узкой фазой открытия клапанов, которые иногда называют также «моментными»: 2111-Т1; 2112-Т1; 2121-Т1.
Они повысят мощность Вашего двигателя в нижней зоне оборотов — 1500…3000 мин-1 и сделают езду удобной и плавной во всем рабочем диапазоне двигателя. Переключаться на более низкую передачу, когда двигатель «уже не тянет», можно будет значительно реже.
Распределительные валы «СТИ» для легкого тюнинга спроектированы таким образом, что они не требуют замены и специальных доработок других деталей двигателя, например шкивов распредвалов и головки цилиндров. Нужно просто заменить распределительный(е) вал(ы) и отрегулировать зазоры, если у Вас нет гидротолкателей. Все регулировки и установка — по оригинальным инструкциям ВАЗ. Эффект буде более полным, если перезаписать программу управления ЭСУД на специально разработанную для данного распределительного вала программу «СТИ».
Если Вы любите динамичную езду с частыми и резкими ускорениями, езду на максимальных скоростях за городом и при этом более частые переключения передач Вас не беспокоят или даже наоборот доставляют удовольствие, то для Вас подходят валы со «средней» и «широкой» фазой открытия клапанов, которые иногда называют «мощностными»: 2111-Т2; 2111-Т3; 2112-Т2; 2112-Т3; 2112-Т4; 2121-Т2.
При выборе «мощностного» распределительного вала надо также иметь ввиду следующее. Распределительные валы типа «Т3» больше повышают максимальную мощность двигателя, чем «Т2», а валы «Т4» больше увеличивают мощность, чем «Т3». При этом соответственно растут обороты двигателя, на которых достигается эта более высокая максимальная мощность. Распределительные валы со «средней» шириной фазы открытия клапанов типа «Т2» также как и «узкие» не требуют никаких замен других деталей и специальных доработок. Поэтому это можно назвать самым простым и дешевым мощностным вариантом. Но при этом рекомендуется также изменить управляющую программу ЭСУД на разработанную специально для этого вала программу «СТИ».
Распределительные валы с «широкой» фазой открытия клапанов типа «Т3» также не требуют замены других деталей двигателя. Но перед их установкой потребуется незначительная доработка головки блока цилиндров, которую мы рекомендуем выполнять только в тюнинговых мастерских, которые имеют соответствующий опыт работ. Замена управляющей программы ЭСУД здесь не только рекомендуется, — она необходима.
Распределительные валы 2112-Т4 имеют самую большую ширину фаз открытия клапанов из всех тюнинговых (не спортивных) вариантов. Все другие детали здесь также остаются серийными, но потребуется несколько большая доработка головки цилиндров. Надо также иметь ввиду, что если с распределительными валами типа «Т2» и «Т3» увеличится мощность в верхней зоне оборотов двигателя (4000…6500 мин-1) и при этом не ухудшатся параметры двигателя в нижней зоне оборотов (1500…3000 мин-1), то в случае с валами типа «Т4» Вы получаете «квазиспортивный» вариант. То есть Ваш двигатель будет легко раскручиваться до 7000…7200 мин-1, иметь самую высокую из всех тюнинговых вариантов максимальную мощность, но в нижней зоне оборотов он будет иметь пониженные показатели. Этот вариант для людей предпочитающих явно выраженный спортивный характер езды. В этом случае нельзя использовать стандартную программу ЭСУД. Она должна быть обязательно заменена.
Хм... Где-то я уже такое слышал. Все дело в том, что нужна конкретика: где это можно сделать в Нижнем, где есть специалисты с руками и почем сиё удовольствие
__________________
Если Калина вяло трогается со светофора - значит вы включили третью передачу
магазин этот называется реал тюнинг...магазин не ахти...в плане доставки и тп....даже привезти со своего же склада по нормальному не смогли мне..привезли все разных цветов..
магазин этот называется реал тюнинг...магазин не ахти...в плане доставки и тп....даже привезти со своего же склада по нормальному не смогли мне..привезли все разных цветов..
Про реал тюнинг я тоже слышал не слишком лестные отзывы. Есть еще "Зона тюнинга" на проспекте Ленина. Они тоже работают с тюнинговыми комплектами на ДВС. Вот ссылка на каталог http://www.zonatuninga.com/dvs.html
__________________
Скупой платит дважды. Пойдем работать к скупому.
Сразу вспомнил как ездили на презентацию зоны тюнинга
Презентация была запоминающейся, это да ))) Но вообще магазин неплохой, я детали обвеса заказывал у них, привезли всё, что просил. Даже накладки, которых сразу не нашли, приобрели в Тольятти на рынке и доставили.
__________________
Скупой платит дважды. Пойдем работать к скупому.
Для интересующихся распред. валами,http://www.smartcams.ru/ и http://www.raspredval.ru/. Лично я считаю,что лучше покупать у производителя.Доставка компанией "Грузовозов" из Москвы одного р/вала стоит 300руб.,из Уфы примерно столько же.Покупал у обоих ,один раз с Уфимскими валами был косяк,послал им фотографию проблемы-вернули деньги без отсылки вала обратно.