Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2012, 09:11   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
не все так просто: 1. номер двига и его модель остается в птс. 2. если на ТО и при снятие/постановке на учет номер не сверяется, то это не значит, что мотор можно запихнуть от ламборджини. переоборудование никто не отменял 3. если на трассе вас остановят и будут проверять на угон, можно долго объясняться, почему номер в базе и фактический не совпадают, а если еще и модель двига другая..........
Двигло приравняли к обычному агрегату ( как например генератор был обычным навесным оборудованием) и никто его теперь хоть при угоне, хоть еще при чем не проверяет. Вчера снимал с учета авто- проверили только ВИН. Номер кузова (ВИН) остался только идентифицирующим, но в одном Вы правы- переоборудование никто не отменял (внесение изменений в ТС с последующей их регистрацией по тех. части и т.д. и т.п.) и со всеми вытекающими, ну это если прищучат.
--------
Но я так понял, владельцам приоромотора это не грозит (спасаясь например от "кривых" роликов ГРМ), т.к. они же меняют только кишки от 21124 в своем движке, а остальное остается свое родное? Или я не прав?
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 16.04.2012 в 09:52..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.