"Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец."
Да, в теории, на нашем двигателе это так. Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0845.JPG Просмотров: 9 Размер: 97.1 Кб ID: 149466 И к сожалению это система.
это твой поршень?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А.Н, voy@ger, Darkon, ruslan-life@mail.ru,
Ну-ну...- забейте на 1.4,да и вообще на авто.Вам бы собраться вместе и в кружок перед психиатром или психологом на лечение от фобий.А то так и дойдете до того ,что из дома будет страшно выходить.Хотя и там может всякой заразы наломаться,испортиться и помереть.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Позорно мне ездить на стучащем новом авто.
Не ездюкай и все проблемы уйдут.
Цитата:
Сообщение от А.Н
С детсва научен технику любить, и не один наемник сервисмен не сделает это лучше.
Оо! Вот тут ты как раз и попал.Тебе нужно было другой движек действительно покупать.А в этом шаловливым ручкам накладно да и нечего делать.Если конечно не кулибин местного разлива...
Цитата:
Сообщение от А.Н
не очень дешевое
4800 р. комплект от него - а вот остальное (работа) кому как.Но ты же говоришь,что сам все можешь - так вперед,рукава только закати.Ах да у тебя же-
Цитата:
Сообщение от А.Н
у нас нечем точить блоки, вернее правильно точить
Вот ты и приплыл.Мда уж,придется возить за собой родные ремкомплекты...Хотя,как говорил Станиславский - "не верю!" - что нет поблизости расточки.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Субару тоже стучит только после 300ткм, а не после 30
А при чем здесь стуки?! Вот сколько возле меня энтих 1.4 - не один не стучит,не жрет и пока тьфу-тьфу не "сталинградит"- тихонько урчит себе.Народ спокойно ездит.А у субару (правда какой ты имел ввиду не знаю) вроде тож может прийти кирдык...ууууу ремонт-то несравненно дороже обойдется.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Ты цены на запчасти и их выбор сравнивал?
А чего их сравнивать ?! - Пошел в магазин и купил.Хочешь сравнить- иди в экзист и сравнивай.Только там то ,что пришлют и будешь ставить,а я могу наглядно увидеть и если чего выбрать,поменять.
Ты свои частности не приплетай ко всем.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Лично я с другими Вазами
??? С классикой?! Пока на неё самые дешевые зп/ч и к тому же много не очень качественного.См.выше - нам тут опять же в магазине это проще сравнить,а ты со своей "фобией" лучше грузовичек с со вторым авто в кузове - и вообще нуль проблем
Цитата:
Сообщение от А.Н
Жадный дядька, на новую Вольво нашел, а на клапана пожалел.
Ну..не дядька,тогда был.Вопрос- зачем платить если бесплатно и более лучшего качества можно просто взять и поставить?Да и пример не к тому,что жадный или другой - гнет и у супернадежных авто,не парятся и ездюкают.А тут вы гопкомпанией (по большей части владельцы 8кл.) вой истеричный устраиваете.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
что 1,4 из всех вазовских менее ремонтнопригодный двигатель
Ровно настолько,насколько и остальные 16-ти клоповые.Ты-то чего истеришь?Спи спокойно - ты же вроде на 8 кл. безопасном ездишь.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а то собрали его абы как
Жизнь заставит и не такое соберешь Для того времени неплохой движек,а щас с выходом гаммы нужно уже вперед идти (чего наверно уже никогда не будет,как и не будет ВАЗа- один шилдик и не факт ,что он останется).
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а вы товарищи владельцы еб....сь как хотите
Оо как ты загнул.Ты часом там не ложишься спать с надеждой увидеть во сне рядами стоящих на обочине владельцев 1.4 с их авто и падающих на колени прося у тебя помощи!?
Цитата:
Сообщение от voy@ger
но он хоть и с гремящими поршнями может 200 пройти легко причом еще не расходуя масла
Да ладно (голосом Гришаевой-Канделаки) добавляй сразу,чего там мелочится - на одном ремне,не меняя масло,не заглядывая под капот,по трассе 160 не сбавляя на поворотах,перелетая пушинкой через ямы и рельсы и т.п...
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в него с новья что бы убрать его дизеление
Да брось!Зачем?!Или чего?- тарахтит по трахторному?( ничего не имею против,но в сравнении с 1.4 выходит так), о какой нехороший ВАЗ!Ну не переживай - оно же см.выше.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
откапиталить его
А за чем?! Ведь- см.выше(про до 200-от).
Цитата:
Сообщение от voy@ger
и работе выйдет гораздо дешевле
В смысле ощутимо будет разница в переборке?! Вот тут я у тебя спрошу - расскажи ка разницу цен в "кручении гаек"...И хорош путать возможность самому, что-то сделать и выполнение этих же работ при найме(на сервисе).
Твой движек 1.6 8 кл. 81-82 лошадок от ВАЗа просто позволяет очень много работ проводить самому если ломается (опять же если руки растут и приточены как надо).А когда за это платишь - разница можно сказать совсем не будет видна.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
но случаи есть и они не единичны
Огорчу тебя - как раз единичные и предшествует как правило этому какая нибудь неисправность,ну или безрассудность с незнанием.
Сам прошел на первой 9-ке: менял второй раз ремень и прошляпил втулку пластм. крышки ремня (спешил) - ну и ничего, зато потом добавил мощи...
Последний раз редактировалось glot; 17.04.2012 в 10:04..
Ну-ну...- забейте на 1.4,да и вообще на авто.Вам бы собраться вместе и в кружок перед психиатром или психологом на лечение от фобий.А то так и дойдете до того ,что из дома будет страшно выходить.Хотя и там может всякой заразы наломаться,испортиться и помереть.
Дружок, к психиатру можешь идти сам. Мне нужен надежный ДВС с завода. Без перетряхиваня кишок у подъезда. Об этом в руководстве не слова. Лично у меня притензия по жору масла. Я не подписывался заливать за межсервисный интервал 4-5л масла серх номинальной замены. О токой подставе я не был извещен при покупке изделия, а это называется нарушение ЗоЗПП. А вы тут с пеной у рта выгораживаете АвтоВАЗ делающий брак.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от glot
4800 р. комплект от него - а вот остальное (работа) кому как
а ты сам то не в доле с Грамозекой, что его так пиаришь ? может на рекламе подрабатываешь?
Добавлено через 5 минут
Можно констатировать, идея у 1.4 хорошая, а реализация как обычно авно. Т.е. делают не качественно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну дык в чем проблема?! На завод ,в ГСТО,в отдел прав потребителей, в независимую экспертизу,российский суд, европейский суд - чего тут-то ныть.Ты же покупал свою машинку,думаю что нужно было отнестись к этому более щепетильно с постоянным держанием в голове,что живешь в России.
Цитата:
Сообщение от Darkon
А вы тут с пеной у рта выгораживаете АвтоВАЗ делающий брак
Я ?! Вы там не грибами балуетесь? Да ,процент брака у всех присутствует,не только ВАЗА.Да и чего на ваз-то наезжать.Давай уж по честноку - Рено,Ниссан- ведь им терь практически усе там принадлежит.Или на них слабо ?!
Я реалист и не тешу себя наивняком.Но то ,что ВАЗ сделал движок 1.4 - было для него шагом вперед и глупость,что не подтянул коробку...
Цитата:
Сообщение от Darkon
а ты сам то не в доле с Грамозекой, что его так пиаришь ?
По ходу он в пиаре не нуждается.Пока у него только одного реальная и очень хорошая альтернатива безвтыковых поршней - к тому же бюджетная (если сравнивать при аналогии с любой другой иномаркой и предложениями).И то,что у него не так много клиентов ,говорит лишь о надуманной проблеме.Хотя единичные случаи втыка бывают...
Ну дык в чем проблема?! На завод ,в ГСТО,в отдел прав потребителей, в независимую экспертизу,российский суд, европейский суд - чего тут-то ныть.
я не ною, а информирую всех существующих и потенциальных владельцев о говно ДВС. А на завод я также обращусь, и о результатах обязательно отчитаюсь.
В ПССС я ездил, наружных потеков не обнаружено.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от glot
Я ?! Вы там не грибами балуетесь? Да ,процент брака у всех присутствует,не только ВАЗА.Да и чего на ваз-то наезжать.Давай уж по честноку - Рено,Ниссан- ведь им терь практически усе там принадлежит.Или на них слабо ?!
и к ним обратимся когда купим рено или ниссан. Ты с больной головы то на здоровую не перекладывай и свои грибочки не предлагай, ато может мне еще в тойоту написать по проблемам ДВС ВАЗа?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от glot
Я реалист и не тешу себя наивняком.Но то ,что ВАЗ сделал движок 1.4 - было для него шагом вперед и глупость,что не подтянул коробку...
точно также думал пока не стало жрать масло. было это целых 47тык. Хорошо рассуждать когда проблема тебя лично не касается.
Я точно также крутил пальцем у виска над теми кто жаловался на чашки кузова, но нечего, через 2,5года и 40тык и у меня краска лопнула. Все когда-нибудь будет. И у тебя масло закушает, не переживай.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я не ною, а информирую всех существующих и потенциальных владельцев о говно ДВС.
Да нет.Как раз ты-то и ноешь,пытаясь свою "индивидуальность" переложить на другие плечи.Пример ниже
Цитата:
Сообщение от Darkon
не какая это не бюджетная 20косарей как с куста. Бюджетно это когда вообще лазить не надо, лично я рассчитывал что заявленный ресурс 120тык должен быть отъезжен без капиталок и спонсирования всяких грамозек.
ты купил машинку не простой,а дорогой комплектации и то ,что тебе предлагает Громозека тебе дорого.Я бы понял от владельца который купил в половину от твоей стоимости и подвывал...Или ты думал ,что дорого значит не ломучее?! Или уже себя в Эуропе почувствовал в дерьмократичном социальном государстве? Видать сильно от реалий тебя отшатнуло.
Ежели твоя на гарантии и ты думаешь ,что вазовское ГТО панацея от всех болячек, и ты "пуп" возле которого они будут крутиться угождать - разочарую тебя, нет этого в России Матушке,а если и есть то очень-очень повезло клиентам этого сервиса.Ну и конечно твой путь будет слишком тернист по поиску "правды" и поверь цена в 20 т.р. покажется мелочью.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Я точно также крутил пальцем у виска над теми кто жаловался на чашки кузова, но нечего, через 2,5года и 40тык и у меня краска лопнула. Все когда-нибудь будет. И у тебя масло закушает, не переживай.
Ну не знаю/развел руками/ в реале не встречал таких.И предыдущая,и соседская,и зятевская и куча есче мной рассмотренных такими болячками не страдают.Хотя сам лично одного потенциального представителя вашей "братии" видал,как он по трамвайным рельсам-шпалам да ямкам на скорости 60 км/ч "нырял"-ещё то зрелище...
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
а вот это правильно и так должно быть!
"Обнялись и поцеловались,и пошли в обнимку в даль..."
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.