Спасибо за консультацию. Короче, поменял реле 40 А, и датчик ОЖ на термостате - заработал вентилятор. Правда теперь срабатывает не на 90 гр., как раньше, а на следующем делении.
недавно не удачно спрашивал про аналогичную проблему. Короче, очевидно, что температура срабатывания вентилятора изменилась. Ехать в сервис чтобы проверить соответствие температуры включения? Они должны отдельным термометром измерить температуту ОЖ и сравнить с показаниями по компу?
Они должны отдельным термометром измерить температуту ОЖ и сравнить с показаниями по компу?
Все данные берутся из ЭБУ. Каждому определённому показателю температуры должно соответствовать определённое значение сопротивления ДТ. С градусником никто там не бегает.
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Ехать в сервис чтобы проверить соответствие температуры включения?
Тут хозяин барин. Но лучше самостоятельно проведи тест приборки. Полно случаев, когда показометр врёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Показометр не врёт, т.к. при открывании термостата на ходу, стрелка встаёт там же где и раньше, а вот включение вентилятора сдвинулось на одно деление вперед.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Каждому определённому показателю температуры должно соответствовать определённое значение сопротивления ДТ
А сопротивление компутер тоже показывает или тестером замеряют?
Показометр не врёт, т.к. при открывании термостата на ходу, стрелка встаёт там же где и раньше, а вот включение вентилятора сдвинулось на одно деление вперед.
а хочешь страшную тайну открою ?!-датчиков температуры два ,один стоит внизу головки блока ,а другой на термостате .Первый отвечает за показания на приборной панели ,второй работает с эбу. теперь делай выводы !
... ?!-датчиков температуры два ,один стоит внизу головки блока ,а другой на термостате .Первый отвечает за показания на приборной панели ,второй работает с эбу. теперь делай выводы !
И что следует из вашего(на вы!) ответа, что паказометр(либо его датчик) все таки врет? По моему как раз потому что есть 2 датчика температуры, в моём случае он, скорее всего, говорит правду. В моём случае либо эбу(в сервисе могли поменять) стал включать позже, либо второй датчик сменил показания(после не сильного удара в районе вентилятора кондея).
А тайну эту страшную я давно уже знаю..
В моём случае либо эбу(в сервисе могли поменять) стал включать позже, либо второй датчик сменил показания(после не сильного удара в районе вентилятора кондея).
Тогда только программой диагностики посмотреть реальные цифры включения вентилятора и истинные иденты блока !
Но если верить подписи и времени владения авто ,у тебя Бош797+,другого там быть не может .на калины с приоромотором только боши ставились!и программа там одна только была !
А сопротивление компутер тоже показывает или тестером замеряют?
Нет сопротивление измеряют тестером ,а копмутер показывает напряжение на входе канала АЦП в Эбу !
для того чтобы проверить датчик температуры ,нужен эталонный термрметр и тестер (цифровой ).находим таблицу зависимости сопротивления от температуры (в инете или в любом мануале про русские инжектора )и начинаем заниматься лабораторной работой на дому ,греем датчик смотрим на эталонный термометр и снимаем показания тестером .затем полученный результат сравниваем с тем, что в таблице в мануале !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
Куда копать?..
смотрим предохранители (находятся на планке с реле )на 50А и 30 ампер.
вынимаем добавочное сопротивление из рамки и проверяем его сопротивление ,обычно в нем отказыает термопредохранитель (серебристый цилиндрический такой )
зы .попробуй на заведенной авто ,сдернуть разъём с датчика температуры(тот который на термостате )если вентилятор заработает ,то виноваты:или предохранитель на 30А или добавочное сопротивление .если нет -проверяем всё о чем я писал выше !
Андрей710, спасибо за столь быстрый ответ, так я же ведь ждал пока она прогреется до срабатывания разве этого не достаточно? обязательно сдергивать с термодатчика контакты?
а где эта планка с реле находится, и что за термопредохранитель где его искать, можно ссылку на мурзилку если не сложно конечно...
а где эта планка с реле находится, и что за термопредохранитель где его искать, можно ссылку на мурзилку если не сложно конечно...
со стороны левой ноги переднего пассажира откручиваешь пластиковую накладку .за ней ближе прям под соплм печки из которого дует на ноги увидишь гайку на 10 .Она крепит планку с реле ,вынимаешь её и увидишь там большой красный предохранитель на50А и на 30А-они и отвечают за питание вентиляторов!
Не включается вентилятор! Предохранитель целый,реле рабочее,за место реле ставишь перемычку вент. включается,тестером замеряем низкую сторону на реле (без реле) при включ по штату появляется 12в на катушку,ставим реле на место замеряем со стороны разьема вольтажа нет.Реле меняли,контроллерами менялись,правда разными сущ.Автелма ставили Бош.Подскажите с контролера при пуске на реле + и - подаётся.Чёт запутались куда копать?