Как это молчит. Официально допускается расход до 0.7 л на 1000 км. Вот ответ АвтоВАЗа.
А что им остается? Там пролет в конструкции поршня ( масло отводится не внутрь поршня), а наружу.
И очень мелкие отверстия в маслосъемных кольцах. Похоже и качество самих колец нестабильностью страдает. Лично у меня в 50 ткм были подношенные маслосъемные и отличнае компресионные.
Небудет теперь никто технологию переделовать. Так и будем надеятся на сторонних производителей, что сделают что то путнее.
У меня калина 11174, 43тыс км, 2,5года. масло я не меняю, а доливаю (шутка). Сегодня имел разговор на гарантийке( осталось гарантии 7тыс км). Итак я менял масло сам осенью, заливаю полусинтетику лукойл. Перестал пользоваться маслом с ТО гарантийки, т.к. доливать приходится очень много и масло на дорогое меняют. 1л на 100км точно доливаю. Предъявлять претензию надо так: масло менять только в гарантийке, доливают по норме, пломбируют двигатель и его системы, составляют акт. Потом езда в обычном режиме по городу 1000км и не за 1 день, например неделю. и по расходу тоже акт пишут. если все подтвердится, то в лучшем случае -замена движка. Но, я то менял масло сам. и в книжке и в компе гарантийке найдут когда ОНИ меняли его.Сегодня мне сказали инженеры, что мне однозначно ОТКАЖУТ из за неправильной эксплуатации. Давай чеки на масло и где покупал, лицензию... Мне к ним соваться с этим вопросом уже бесполезно, хотя на каждом ТО указывал на повышенный расход с нуля пробега. буду довольствоваться низким расходом бензина 5,5л. на сотню за городом!!!
буду довольствоваться низким расходом бензина 5,5л. на сотню за городом!!!
Оно же масло расходует, так что бензина, естественно меньше хавает в качестве компенсации
Ты всё-таки, наверное, опечатался: 1л на 1000 км уходит, а не на 100?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от А.Н
Вот для сравнения кольца, обычное на 82 и наше супер тонкое.
В качестве контраргумента: на 21126 и 11194 кольца одинаковые, но жалоб там на расход меньше или всё-таки нет?
Здесь всё пинают на то, что тема на четвёртый круг скоро пойдёт, а у приороводов не так активно это обсуждается. Но если всю воду выгнать из трёх частей темы 1.4, то реально проблем не так уж и много (случаи брака не многочисленны). Факт, что кушать и 21126 и 11194 (возможно, и 21116) любят, но реальный расход от разных факторов зависит.
В качестве контраргумента: на 21126 и 11194 кольца одинаковые, но жалоб там на расход меньше или всё-таки нет?
Незнаю, но то, что с обычной поршневой нет масложерства это точно.
Я просто взял поршень в руки и высказал, что я о нем думаю. Маслосъемные могли поставить и пошире, например как у Гольфа.
Кстати в одном из первых мануалов есть такое. IMG_1170.jpg
Или дыры были или ошибка.
Конечно.
Вот для сравнения кольца, обычное на 82 и наше супер тонкое. Хорошо видны отверстия для сбора масла. Думаю при наших нефтепродуктах и больших оборотах вполне могут засраться. Кольцо с фото масло не ело, но уже имеет износ. IMG_1165.jpg
Теперь по поршням.
Все поршни которые я держал в руках, а это не только Ваз, имеют сквозные отверстия под маслосЪемными кольцами для сброса собранного масла внутрь поршня.
А вот что имеем в данной конструкции. IMG_1169.jpg
Здесь масло удаляется наружу поршня.
И немного здесь. IMG_1168.jpg
У нормальных поршней в этом месте сквозные отверстия.
Не знаю кто расчитывал эту конструкцию, но на практике
получается не совсем удачно.
Конечно.
Вот для сравнения кольца, обычное на 82 и наше супер тонкое. Хорошо видны отверстия для сбора масла. Думаю при наших нефтепродуктах и больших оборотах вполне могут засраться. Кольцо с фото масло не ело, но уже имеет износ. Вложение 149657
Теперь по поршням.
Все поршни которые я держал в руках, а это не только Ваз, имеют сквозные отверстия под маслосЪемными кольцами для сброса собранного масла внутрь поршня.
А вот что имеем в данной конструкции. Вложение 149658
Здесь масло удаляется наружу поршня.
И немного здесь. Вложение 149659
У нормальных поршней в этом месте сквозные отверстия.
Не знаю кто расчитывал эту конструкцию, но на практике
получается не совсем удачно.
Цитата:
Сообщение от А.Н
У нормальных поршней в этом месте сквозные отверстия.
Не знаю кто расчитывал эту конструкцию, но на практике
получается не совсем удачно.
Лично я для себя уже решил что если придется делать капиталку то просверлю отверстия в поршнях другого решения просто не вижу